Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" в ООО "Агросервис"

Отзыв клиента

ООО "Агросервис"
Ростовская обл, г Новошахтинск, Сентябрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другие возможности
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Клиентом используется учетная система 1С:Комплексная автоматизация. Перед клиентом встала задача автоматизации отдела продаж. В качестве решения выбран был "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2". В качестве ключевых задач выделено – подключение телефонии, настройка обменов с текущими учетными системами, в том числе с Альфа-Авто.
С целью выполнения работ выбран партнер ГЭНДАЛЬФ, с использованием проектного подхода к управлению проектами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Поставка и качественное обслуживание лучшей мировой сельскохозяйственной техники аграриям России — такую задачу поставила перед собой компания «Агросервис» с первого дня своей работы.
Сегодня ООО Агросервис занимает лидирующие позиции в своей отрасли.
Являясь официальным дилером по поставкам тракторов и комбайнов марки «New Holland» (Нью Холланд) в ЮФО, официальным представителем более 10 заводов мира, выпускающих сельскохозяйственную технику и сельхозорудия для всего цикла сельхозработ от почвообработки до заготовки, мы неоднократно признаны ими как лучший дилер в России. Нам доверяют эту работу такие компании как: Kongskilde, Kverneland, Dieci, Maschio Gaspardo, Hagie, Montana, Monosem, Cummins, Oros, МТЗ.
С 1 июля 2019 г. «Агросервис» получил почетный для нас статус официального дилера CASE IH (Кейс) в Ростовской области.
С 2020 года компания стала официальным дилером компании Väderstad (Вадерштад) на всей территории присутствия.

Руководство Компании понимало, что для автоматизации нужна команда с большим опытом внедрения, которая смогла бы в короткие сроки доработать типовое решение под нужды проекта. Второе требование в дальнейшем развивать систему в соответствии с потребностями бизнеса, соблюдать сроки и требования к качеству на всех этапах.

В качестве партнера по проекту был выбран «ГЭНДАЛЬФ».

Важен был подход направленный на достижение результата: все задачи собрали по итогам интервьюирования в технического задание . Для достижения результата была выбрана проектная методология — Заказчик и Исполнитель выделяют руководителей проекта, формируют проектную команду, составляют устав и план-график проекта. Стоимость и трудозатраты на проект — фиксированные. Такой подход позволил довольно точно подойти к достижению результата и гарантировать его в согласованный бюджет и срок.

Уникальность проекта:
С помощью «1С:СРМ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» создана единая база интегрированная в учетную систему на базе решения «1С: Комплексная автоматизация 2». Система позволила упростить и автоматизировать работу менеджеров, получить инструменты контроля за продажами, сделать процесс работы по заявкам на ремонт прозрачным. Система была принята в промышленную эксплуатацию – 30.09.2021 г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20.

В ходе проекта специалистами «ГЭНДАЛЬФ» выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Произведено планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации;
Общая настройка учетной системы
Внедрение Модуля CRM в Комплексную автоматизацию
Подключение телефонии Elastix к CRM системе.
Автоматизация процесса поступления заявок на ремонт от клиентов
Настройка обмена между системой Альфа-Авто
Публикация и настройка веб приложения iCRM
Обучение персонала и написания общих инструкций
Доработаны дополнительные печатные формы и отчеты
Проведены тестовые испытания системы и решены возникающие вопросы пользователей


Новая система учета позволила автоматизировать такие учетные задачи как:
Расчеты с контрагентами;
Управление отношениями с клиентами (CRM);
Оформление заказов покупателей
Учет договоров;
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Получение и ведение заявок на ремонт
Хранение истории по автомобилям, обращающихся за ремонтами

Результаты проекта:
Специально для «Агросервис» разработана информационная система на основе двух решений: «1С:Комплексная автоматизация 2» и «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP и 1С:КА2».
• Оптимизирована обработка заявок потенциальных клиентов. Теперь процесс проходит так - заявка сразу попадает в базу из множества разных каналов: сайт, почта, внутренняя заявка, входящий звонок и так далее. Они все попадают в виртуальную канбан-доску менеджера, который видит сразу все заявки, связывается с клиентами и принимает решение по каждому из них. Есть часть источников (например, внутренние заявки), которые сразу получают одобрение и идут в работу, экономя время менеджера на обработку.
• Автоматизирована подготовка отчетности по продажам можно теперь сформировать нажатием одной кнопки, а остальные отчеты каждое утро поступают на почту руководителей. Теперь в системе формируется около 20 отчетов, которые помогают оценивать текущую ситуацию анализировать качество полученных данных.

Выражаем благодарность «ГЭНДАЛЬФ» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.