Внедрение модуля 1С:Молокозавод для 1С:ERP и 1:KA2 на предприятии ООО "Звениговский городской молочный комбинат"
ООО "ЗВЕНИГОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
КОМБИНАТ ООО "ЗВЕНИГОВСКИЙ ГМК"
«МЫ ПРОИЗВОДИМ НАТУРАЛЬНЫЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ!»
ООО "ЗВЕНИГОВСКИЙ ГМК" находится в республике Марий Эл г. Звенигово. На протяжении более 73 лет производит молочную продукцию, используя только натуральное коровье молоко. Вся продукция сертифицирована в системе «ЕВРО-СТАНДАРТ» и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ISO 9001-2000).
Для стабильной работы предприятия, возникла необходимость автоматизировать работу в следующих направлениях:
1.Управление качеством продукции;
2.Управление закупками – для нас важны долгосрочные и стабильные взаимоотношения с поставщиками, так же, регулярная и своевременная оплата поставок;
3. Управление производством для того, чтобы мы могли планировать и прогнозировать срок продукции сократить количество простоев;
4.Управление продажами и логистика – для контроля своевременной отгрузки, снижение затрат и формирование оптимальных маршрутов, соответственно повышение качества обслуживания.
Для решения поставленных задач, ООО "ЗВЕНИГОВСКИЙ ГМК" обратились в компанию «1-й Советник». Изучив потребности предприятия, специалисты «1-й Советник» подобрали наиболее подходящий вариант - это "1С:Комплексная автоматизация" совместно с отраслевым модулем "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА". Т.к. типовая конфигурация и модуль бесшовно интегрируются в единую информационную систему, то руководством нашей компании приняло решение о внедрении этих программных продуктов.
С помощью единой программы, мы автоматизировали следующие функции:
-Бухгалтерский учет;
-Управление персоналом и кадровый учет;
-Склад и логистика;
-Продажи и сбыт, закупки;
-Управление данными о составе и структура изделия, рецептура;
-Учет затрат на производство (РАУЗ);
-Расчет фактической себестоимости;
-Учет основных средств, расчет амортизации;
-Переработка давальческого сырья;
-Учет спецодежды и спецоснастки;
-Сертификация качества сырья и продукции;
-Учет деятельности вспомогательных производств;
Теперь мы можем вести учет качественных показателей для расчета цен и количества продукции для выпуска.
Контролировать и обеспечивать своевременную оплату поставщикам.
Планировать закупки и отслеживать передачу и перемещение в производстве и между складами.
Поставленные цели были достигнуты.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика