Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПБОЮЛ Корякина Мария Анатольевна

Вологодская обл, г Череповец, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Функционал типовой конфигурации программного продукта «1С:Управление торговлей 8.1» у ИП Корякиной Марии Анатольевны в основном решил актуальные задачи учета и управления. Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- Управление складскими запасами;
- Управление отношениями с клиентами;
- Учет коммерческих затрат;
- Анализ товарооборота предприятия;
- Анализ цен и ценообразование;
- Управление денежными средствами;
- Учет НДС;
- Учет оптовых продаж;
- Учет розничных продаж через НТТ (неавтоматизированные торговые точки).

Проведена демонстрация возможностей программного продукта, обучение пользователей. По просьбе клиента дополнительно разработано несколько аналитических отчетов для отражения движения товаров и выручки между оптовым складом (центральным офисом) и розничными точками, позволяющих видеть данные по товарным и денежным потокам одновременно.
Также добавлены дополнительные возможности в процесс формирования прайс-листов.

Отзыв клиента

Внедрение программы «1С:Управление торговлей 8.1» для автоматизации складского учета и торговых операций у частного предпринимателя.


Наша фирма занимается оптовой и розничной торговлей мясопродуктами, причем розничное направление мы начали осваивать недавно.
В связи с тем, что мы открыли новые торговые точки, возникла потребность в оперативном учете товаров на нескольких складах, как оптовых, так и розничных, учете движения наличных и безналичных денежных средств, в отслеживании взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
При выборе программы для нас были важны такие факторы, как простота в использовании, охват всех необходимых функций, современность, возможность совместной работы нескольких пользователей, доступность технического обслуживания и доступность по цене.
Мы сразу рассматривали выбор одной из программ семейства "1С", как хорошо зарекомендовавших себя, в т.ч. в нашем городе.
Проанализировав несколько вариантов, мы остановились на программе «1С:Управление торговлей 8.1», как наиболее полно отвечающей нашим требованиям. В качестве партнера для внедрения выбрали фирму «Компьютер-Аудит», обслуживанием остались довольны.
Стандартные возможности программы плюс некоторые доработки, которые сделали для нас специалисты фирмы, позволили нам автоматизировать операции по учету товаров в торговых точках, что облегчило управление поставками и запасами на оптовых складах, что немаловажно при работе с продовольственными товарами из-за ограничений по сроку годности. Понравился удобный и гибкий механизм ценообразования, печати прайс-листов. Проще и быстрее стало составлять отчетность. Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8.1» заняло у нас три месяца.

Отзыв клиента