Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОГУП Техцентр Новосибирской области

Новосибирск, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Цифровые проекты 1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

В марте 2003 года создано областное государственное унитарное предприятие "Технический центр учета объектов градостроительной деятельности и обеспечения сделок с недвижимостью по Новосибирской области" (сокращенно: ОГУП "Техцентр НСО"). Основными задачами предприятия являются инвентаризация домов, строений и оформление технических паспортов на них, работы по межеванию земель с установлением на местности границ земельных участков, кадастровые съемки расположенных на земельных участках и прочно связанных с ними объектов недвижимого имущества, подготавливает проекты территориального землеустройства, карты (планы) земельных участков.

Перед началом проекта на предприятии была автоматизирована технология ведения бухгалтерского учета, учета кадров и заработной платы на платформе "1С:Предприятие 7.7". Учет велся в двух информационных базах. Конфигурации программ для ведения бухгалтерского учета предприятия и учет кадров были существенно изменены специалистами Техцентра, сопровождающими программы, под технологию работы организации.

Перед предприятием стояли следующие задачи:
• Автоматизация управленческого, бухгалтерского, налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы в единой информационной базе. В качестве стандарта для учетных систем была выбрана платформа "1С:Предприятие 8".
• Оптимизации бизнес процессов предприятия;
• Повышение оперативности получения информации по всем разделам учета;
• Сокращение сроки подготовки управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Повышение эффективность работы отделов предприятия путем организации работы в единой информационной базе;
• Увеличение оборачиваемость активов предприятия за счет реализации комплексного управления.

На основании поставленных задач внедренцами (ООО "Центр Консалтинга и Информационных систем" г.Новосибирск) была рекомендована для эксплуатации система автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Данный программный продукт стал оптимальным выбором для компании. Высокая начальная готовность клиента к комплексному внедрению отразилась на сроках принятия решения и процессе автоматизации.

Перед началом проекта было проведено обследование, целью которого было выявление расхождения технологии работ предприятия по разделам учета с типовым решением ведения учета в программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

В ходе проекта были выполнены работы:
• Настройка учета организации и прав пользователей программы;
• Создание технологического примера работы по разделам ведения учета программы и составление инструкций пользователей по рабочим местам, согласно контрольного примера;
• Обучение персонала по всем разделам учета в автоматизированной системе;
• Перенос данных из предыдущей учетной системы (2 информационные базы на платформе "1С:Предприятие 7.7"). Автоматизированный перенос данных позволил сохранить привычную структуру и составы справочников. А также значительно ускорил процесс перехода к промышленной эксплуатации системы;
• Корректировка и анализ вступительного сальдо;
• Консультационные услуги по сопровождению программы.
• Проведена оптимизация учета оказываемых услуг в разрезе договоров на основе технологического примера.

В результате внедрения в рамках "1С:Управление производственным предприятием 8" введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление оборудованием;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление денежными средствами;
• Управление производством;
• Управление персоналом, кадрами организаций;
• Расчет зарплаты работников.

На текущий момент в разработке проект развития функционала системы. Новые подсистемы учеты – бюджетирование, финансовое планирование.

Система находится в режиме промышленной эксплуатации, поддержка осуществляется силами ООО "Центр Консалтинга и Информационных систем" г.Новосибирск.