Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБУ "ДОМ ОТДЫХА "ВАЛДАЙ"

Новгородская обл, Валдайский р-н, п Рощино, Сентябрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Живительная природа, современная инфраструктура, питание по системе "Шведский стол" - помогают гостям Дома отдыха "Валдай" быстро восстановить жизненные силы и душевную гармонию.

Гостеприимный персонал подбирает лучший вариант размещения и дополнительный сервис. К услугам корпоративных групп - особые условия, кейтеринг, конгресс-центр и оборудованные конференц-залы.

Для автоматизации управленческого учета ресторана Дома отдыха руководство обратилось в «1С-Рарус» .

Цель автоматизации:

  • Организация единого информационного пространства для отражения операций: продажи, закупки, складской и производственный учет, финансы, зарплата, CRM.
  • Формирование полной отчетности. 

Менеджеры «1С-Рарус» посоветовали использовать в качестве основы для построения информационной системы программный продукт "1С:УНФ 8.Управление предприятием общепита".

Была проведена демонстрация возможностей конфигурации, показано отражение основных бизнес-процессов ресторана в программе. Специалистами «1С-Рарус» выполнена установка программного обеспечения, настроены начальные параметры учета. Персонал ресторана прошел обучение работе в программе.

С помощью новой системы учета автоматизированы рабочие места: повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, закупщика, менеджера и руководителя.

Программа позволяет вести список рецептур, сезонных коэффициентов перерасхода, специй, взаимозаменяемых продуктов. Ведется учет и расчет калорийности и пищевой ценности продуктов, блюд и полуфабрикатов. Реализовано управление закупками с учетом производственных планов, оценки потребности производства в ингредиентах, оборачиваемости запасов и сроков годности продуктов. Существует интеграция с ГИС. Стало проще осуществлять функции управления персоналом, выполняется расчет управленческой сдельной заработной платы.

Руководство ресторана по достоинству оценило возможность формирования большого перечня специализированных отчетов: Калькуляции за период, Анализ продаж и списаний, Анализ производства, Движения по видам операций, Отчет по себестоимости, Остатки и обороты по видам операций, Рейтинг продаж, Поступление товаров, возможность автоматического заполнения декларации о розничной продаже алкоголя, печать необходимого набора унифицированных форм «ОП».

В программе создан полный набор форм аналитической и синтетической отчетности для оценки показателей деятельности предприятия и принятия управленческих решений. Это позволяет осуществлять эффективное управление.

Преимущества автоматизации:

  • Выросла скорость обслуживания клиентов;
  • Созданы рецептуры всех блюд, а также перечень аналогов с условиями их применения;
  • Усилен контроль за соблюдением сроков годности продуктов, закупается максимально свежее сырье;
  • Составление плана закупок стало менее трудоемко;
  • Повысилась точность учета, в системе задаются потери при обработке продуктов, сезонный расход.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика