Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД"

Москва, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Для автоматизации оперативного учета руководство ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" выбрало «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения увеличились повторные обращения заказчиков, растет прибыль компании.

ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" - ведущая компания в России по поставке, сервису и аренде оборудования для малой энергетики. Для обеспечения высокого уровня услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии.

Ранее для учета продаж и оформления заказов поставщикам использовалась устаревшая информационная система, функционал которой уже не развивался и не поддерживался разработчиком.

Для улучшения работы отдела продаж, выстраивания долгосрочных отношений с каждым заказчиком руководство инициировало проект автоматизации оперативного учета.

Основой для построения информационной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению поручено компании "1С-Рарус", имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.

Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.

Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не будет забыт и оставлен без внимания.

Аналитические возможности программы обеспечивают руководство ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" актуальной информации о всех происходящих в работе с заказчиками событиях.

Эффекты автоматизации:

  • Увеличение объема продаж;
  • Исключение случаев потери информации о входящих запросах;
  • Увеличение повторных продаж;
  • Повышение рабочей дисциплины сотрудников;
  • Прозрачность и точность информации о складских остатках;
  • Снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций;
  • Повышение скорости реакции на входящие запросы.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика