Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД"
ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД"
Для автоматизации оперативного учета руководство ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" выбрало «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате внедрения увеличились повторные обращения заказчиков, растет прибыль компании.
ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" - ведущая компания в России по поставке, сервису и аренде оборудования для малой энергетики. Для обеспечения высокого уровня услуг компания постоянно совершенствует используемые технологии.
Ранее для учета продаж и оформления заказов поставщикам использовалась устаревшая информационная система, функционал которой уже не развивался и не поддерживался разработчиком.
Для улучшения работы отдела продаж, выстраивания долгосрочных отношений с каждым заказчиком руководство инициировало проект автоматизации оперативного учета.
Основой для построения информационной системы выбрали программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», а выполнение работ по внедрению поручено компании "1С-Рарус", имеющей большой опыт работы в области внедрения CRM.
Благодаря внедрению CRM-технологий на платформе "1С:Предприятие 8" в компании ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" организовано хранение информации по заказчикам с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений.
Для администраторов и менеджеров отдела продаж настроены удобные рабочие места с интуитивно понятным интерфейсом. Благодаря напоминаниям ни один вопрос от клиентов не будет забыт и оставлен без внимания.
Аналитические возможности программы обеспечивают руководство ООО "СПЕЦЭНЕРГОТРЕЙД" актуальной информации о всех происходящих в работе с заказчиками событиях.
Эффекты автоматизации:
- Увеличение объема продаж;
- Исключение случаев потери информации о входящих запросах;
- Увеличение повторных продаж;
- Повышение рабочей дисциплины сотрудников;
- Прозрачность и точность информации о складских остатках;
- Снижение трудозатрат на выполнение рутинных операций;
- Повышение скорости реакции на входящие запросы.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика