Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Новосибирск, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
 
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания — ООО «СФЕРА»

Сфера нашей деятельности — производство и торговля швейным оборудованием мирового класса и собственной торговой марки «JATI».

Нашей организацией было принято решение о начале использования в работе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Партнером по внедрению программы стала компания ООО «Эксперт ИТ».

Нам были оказаны услуги:

Сбор и анализ требований к автоматизированной системе.

Начальные настройки типового и отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.

Перенос данных из предыдущей Управление торговлей 10.3.

Обучение сотрудников.

Автоматизированные функции:

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управленческий баланс и финансовый учет.

Управление собственным сервисным центром.

Гибкое многовалютное ценообразование.

Обмены с 1С Бухгалтерия, 1С Зарплата и управление персоналом. Интеграция с сайтом https://sphera-sewing.ru/ на базе продукта «1С Битрикс Малый бизнес».

Программный продукт «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

позволил создать единую базу клиентов, упорядочить все бизнес-процессы и что самое главное вести четкий контроль всех взаимоотношений с клиентами.

В результате внедрения программного продукта упростился процесс управления продажами. За счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и благодаря быстрому поиску нужной информации — увеличилось производительность труда сотрудников.

Выражаем благодарность компании «Эксперт ИТ» за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Рекомендуем компанию «Эксперт ИТ» потенциальным заказчикам на выполнение аналогичных работ по внедрению систем на базе продуктов «1С», как специализированную и профессиональную команду, способную справится со сложными задачами отрасли IT и учетных систем.

Директор ООО «Сфера»

Петров Игорь Николаевич

Отзыв клиента