Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "САНТЕХСНАБ"

Ульяновск, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизация оперативной деятельности компании ООО "САНТЕХСНАБ" выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение помогло структурировать работу компании, улучшить качество работы с заказчиками.

ООО "САНТЕХСНАБ" занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.

Руководство ООО "САНТЕХСНАБ" инициировало проект по автоматизации оперативного учета в компании.

Цель проекта: единый формат работы с клиентами, прозрачность заключения договоров, оформления продаж, внедрение планирования закупочной деятельности.

В планах руководства - развитие бизнеса, и автоматизация стала необходима для обеспечения контролируемости процессов и возможности их усовершенствования.

Исполнителем проекта выбрана компания "1С-Рарус" - опытный партнер в части автоматизации предприятий различных сфер деятельности. В ходе обсуждения задач, текущей организации документооборота в компании было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Переход на новую информационную систему и ее освоение сотрудниками ООО "САНТЕХСНАБ" прошел комфортно. На момент запуска были перенесены начальные остатки и элементы справочников.

Использование программы помогло структурировать работу компании и улучшить процессы продажи и закупок. Контактная информация по заказчикам, результаты переговоров и встреч фиксируются в информационной базе. Данные не теряются, усилена дисциплина сотрудников: менеджеры всегда могут видеть актуальную информацию о договоренностях с заказчиками, руководство контролирует работу и помогает решать возникающие сложности.

Появилась аналитика источников обращений новых клиентов. Этим пользуется маркетолог для составления рекламного бюджета, выбирая и вкладываясь в ресурсы, приносящие больше платежеспособных клиентов.

Аналитика программы помогла в организации закупочной деятельности. Заказы поставщикам формируются после анализа спроса и текущих потребностей, зафиксированных в заказах покупателя. 

Руководство компании получило возможность контролировать и управлять всеми внутренними процессами, больше времени и ресурсов тратится на решение стратегических задач развития бизнеса. 

 


Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов