Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНТЕРПРЕССАВТО"

Самарская обл, г Тольятти, Сентябрь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Инфо Системс
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Предприятие с давних пор работало на ПУБ 7.7 и это накладывало определенные ограничение на развитие компании. Так как данное производство требует сложной специфики пооперационного производственного цикла, в разрезе РЦ с учетом давальческого сырья и большого перечня SKU было принято решение делать контрольный пример на базе конфигурации ERP Управление Предприятием. Нам удалось все основные процессы предприятия уложить в типовой функционал учетной системы и лишь небольшие функциональные разрывы доработать под потребности клиента.

Предприятие приобрело целый комплекс ранее нереализованных решений или реализованных во внешних источниках по типу бюджетов, планов и прочей документации требовавших автоматизации без дублирования во внешних источника, а непосредственно в единой учетной системе. На данный момент предприятие сократило огромное количество времени на формировании плановых калькуляций, планов производства, закупа и продаж напрямую в одной системе с завязкой на бюджеты.

Результаты внедрения системы ERP выглядят следующим образом:
1. Сокращение срока оборачиваемости оборотных средств на 10%;
2. Снижение уровня неликвидных запасов на складе на 10%;
3. Улучшение качества продукции и продаж — в среднем на 20%;
4. Общее снижение затрат порядка 10%;
получен более точный расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика