Автоматизация оперативного, бухгалтерского и налогового учета в организации ООО «Теле.Ру» специализирующейся на предоставлении услуг связи
ООО "Теле.ру"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет услуг производственного характера
Описание
Компания "Теле.Ру" была создано в 2005г. В настоящее время компания предоставляет услуги местной телефонной связи, услуги телематических служб, передачи данных, сдача каналов в аренду на основании лицензий, выданных Министерством информационных технологий и связи РФ.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета было выбрано решение "1С:Управление строительной организацией 8".
Автоматизированы следующие разделы учета:
1. Обмен данными с билинговой программой «Цезарь».
Это позволяет в одной информационной базе иметь всю необходимую информацию
о данных билинга.
2. Автоматическое формирование счетов и реализаций на основании собранной информации из билинговой системы.
Это позволило оперативно выставлять счета клиентам за оказанные услуги, и формирования всех необходимых печатных форм (квитанция, счет, акт об оказании услуг, счет-фактура).
3. Учет межоператорских расчетов.
4. Учет ТМЦ
5. Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями
6. Операции по кассе и банку
7. Кадровый учет
8. Расчет заработной платы
9. Учет основных средств
Внедрение информационной системы позволило значительно облегчить труд и повысить оперативность и качество работы отдела продаж и бухгалтерии.
Отзыв клиента
ООО "Теле Ру".
Сфера деятельности: телефония, интернет.
Наша компания обратилась в компанию ООО "Ай-Софт" для сопровождения и дальнейшей
настройки программного продукта "1С:Управление строительной организацией".
Количество автоматизированных рабочих мест - 16.
Специалисты профессионально провели обучение персонала нашего придприятия, что
способствовало активной автоматизации нашего предприятия.
Также специалистами ООО "Ай-софт" были автоматизированны следующие процессы
нашего предприятия:
1. Обмен данными с билинговой программой "ЦЕЗАРЬ".
2. Автоматическое формирование счетов и реализаций на основании собранной
информации из билинговой системы.
3. Расчет заработной платы.
4. Бухгалтерский и налоговый учет.
Выражаем благодарность сотрудникам компании "Ай-софт" за качественное сопровождение
программы.