Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ"

Москва, Апрель 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция сметного ПО и САПР
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

АО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ» – одна из крупнейших в России проектно-производственных строительных компаний (ЕРСМ-компания), специализирующаяся на строительстве, техническом перевооружении и реконструкции гидротехнический сооружений, объектов энергетического, промышленного и транспортного строительства любой сложности и профиля.
Для эффективного достижения стратегических целей компании было решено выполнить модернизацию имеющейся информационной системы.
Руководство компании обратилось к партнеру 1С – ООО «АРТ САТЕРРА» для приобретения и выполнения дальнейших работ по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление строительной организацией 2», как наиболее полно отвечающего запросам пользователей и включающего необходимый функционал для работы.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи управления и учета:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Учет денежных средств;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами;
• Управление внеоборотными активами, основными средствами, НМА и малоценными средствами труда;
• Управление затратами, незавершенным производством и расчет себестоимости;
• Учет операций с давальческим сырьем;
• Учет расходов будущих периодов;
• Интеграция с другими системами;
• Хранение электронных документов;
• Операции регламентированного учета.

В результате внедрения автоматизированной системы учета получены результаты:
• На 75% сокращено время подготовки оперативной отчетности по затратам в разрезе проектов. Значительно сокращена необходимость доработки отчетности в Excel;
• Время закрытия периода сокращено на 40%;
• Благодаря наличию оперативной отчетности в нужных аналитических разрезах планируется сокращение объема необходимых оборотных средств на 4% в течение 2021 г.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

АО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ» – одна из крупнейших в России проектно-производственных строительных компаний (ЕРСМ-компания), специализирующаяся на строительстве, техническом перевооружении и реконструкции гидротехнический сооружений, объектов энергетического, промышленного и транспортного строительства любой сложности и профиля.

Для эффективного достижения стратегических целей компании было решено выполнить модернизацию имеющейся информационной системы.

Руководство компании обратилось к партнеру 1С – ООО «АРТ САТЕРРА» для приобретения и выполнения дальнейших работ по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление строительной организацией 2», как наиболее полно отвечающего запросам пользователей и включающего необходимый функционал для работы.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи управления и учета:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Учет денежных средств;
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Управление внеоборотными активами, основными средствами, НМА и малоценными средствами труда;
  • Управление затратами, незавершенным производством и расчет себестоимости;
  • Учет операций с давальческим сырьем;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Интеграция с другими системами;
  • Хранение электронных документов;
  • Операции регламентированного учета.

Специалистами «АРТ САТЕРРА» были выполнены следующие работы при внедрении программного продукта:

  • Осуществлена предпроектная подготовка – собраны и формализованы требования Заказчика, определены границы проекта, осуществлено планирование проекта;
  • Выполнена методическая работа: регламентированы основные процессы, проработаны особенности технической реализации процессов с максимальным использованием типового функционала;
  • В рамках адаптации системы осуществлены доработки:
    • Созданы механизмы корректировки назначения списываемых в производство товаров;
    • Доработана аналитика отражения себестоимости на счетах финансового результата;
    • Дополнены механизмы учета арендованных ОС;
    • Доработана аналитика документов приемки работ по основной деятельности;
    • Доработаны механизмы отражения заработной платы, для обеспечения необходимой аналитики затрат в учете;
    • Доработан бухгалтерский план счетов, для целей организации обособленного учета оборудования, принятого к монтажу;
    • Создано значительное количество управленческих отчетов;
    • Осуществлена настройка дополнительных ролей пользователей.
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Произведен перенос данных из ранее использовавшейся системы учета («1С:Управление производственным предприятием»);
  • Осуществлено консультирование пользователей по использованию новой системы;
  • Проведена опытно-промышленная эксплуатация системы.

В результате внедрения автоматизированной системы учета получены результаты:

  • На 75% сокращено время подготовки оперативной отчетности по затратам в разрезе проектов. Значительно сокращена необходимость доработки отчетности в Excel;
  • Время закрытия периода сокращено на 40%;
  • Благодаря наличию оперативной отчетности в нужных аналитических разрезах планируется сокращение объема необходимых оборотных средств на 4% в течение 2021 г.

Информация о внедрении

  1. Дата начала промышленной эксплуатации: 01 апреля 2021 г. Число рабочих мест – 150.

  1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
  • Соответствие потребностям организации: 5
  • Удобство работы с программой: 4
  • Оцените качество работы партнера "1С": 5

  1. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.

Разрешаем публикацию данного отзыва в маркетинговых целях.

Директор по экономике и финансам /В. А. Феоктистова/

Отзыв клиента