АО "ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ" управляет строительными проектами при помощи "1С:ERP Управление строительной организацией 2
АО "ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция сметного ПО и САПР
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет прихода ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
АО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ» – одна из крупнейших в России проектно-производственных строительных компаний (ЕРСМ-компания), специализирующаяся на строительстве, техническом перевооружении и реконструкции гидротехнический сооружений, объектов энергетического, промышленного и транспортного строительства любой сложности и профиля.
Для эффективного достижения стратегических целей компании было решено выполнить модернизацию имеющейся информационной системы.
Руководство компании обратилось к партнеру 1С – ООО «АРТ САТЕРРА» для приобретения и выполнения дальнейших работ по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление строительной организацией 2», как наиболее полно отвечающего запросам пользователей и включающего необходимый функционал для работы.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи управления и учета:
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Учет денежных средств;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами;
• Управление внеоборотными активами, основными средствами, НМА и малоценными средствами труда;
• Управление затратами, незавершенным производством и расчет себестоимости;
• Учет операций с давальческим сырьем;
• Учет расходов будущих периодов;
• Интеграция с другими системами;
• Хранение электронных документов;
• Операции регламентированного учета.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получены результаты:
• На 75% сокращено время подготовки оперативной отчетности по затратам в разрезе проектов. Значительно сокращена необходимость доработки отчетности в Excel;
• Время закрытия периода сокращено на 40%;
• Благодаря наличию оперативной отчетности в нужных аналитических разрезах планируется сокращение объема необходимых оборотных средств на 4% в течение 2021 г.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
АО «ТРЕСТ ГИДРОМОНТАЖ» – одна из крупнейших в России проектно-производственных строительных компаний (ЕРСМ-компания), специализирующаяся на строительстве, техническом перевооружении и реконструкции гидротехнический сооружений, объектов энергетического, промышленного и транспортного строительства любой сложности и профиля.
Для эффективного достижения стратегических целей компании было решено выполнить модернизацию имеющейся информационной системы.
Руководство компании обратилось к партнеру 1С – ООО «АРТ САТЕРРА» для приобретения и выполнения дальнейших работ по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Управление строительной организацией 2», как наиболее полно отвечающего запросам пользователей и включающего необходимый функционал для работы.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие задачи управления и учета:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Учет денежных средств;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Управление внеоборотными активами, основными средствами, НМА и малоценными средствами труда;
- Управление затратами, незавершенным производством и расчет себестоимости;
- Учет операций с давальческим сырьем;
- Учет расходов будущих периодов;
- Интеграция с другими системами;
- Хранение электронных документов;
- Операции регламентированного учета.
Специалистами «АРТ САТЕРРА» были выполнены следующие работы при внедрении программного продукта:
- Осуществлена предпроектная подготовка – собраны и формализованы требования Заказчика, определены границы проекта, осуществлено планирование проекта;
- Выполнена методическая работа: регламентированы основные процессы, проработаны особенности технической реализации процессов с максимальным использованием типового функционала;
- В рамках адаптации системы осуществлены доработки:
- Созданы механизмы корректировки назначения списываемых в производство товаров;
- Доработана аналитика отражения себестоимости на счетах финансового результата;
- Дополнены механизмы учета арендованных ОС;
- Доработана аналитика документов приемки работ по основной деятельности;
- Доработаны механизмы отражения заработной платы, для обеспечения необходимой аналитики затрат в учете;
- Доработан бухгалтерский план счетов, для целей организации обособленного учета оборудования, принятого к монтажу;
- Создано значительное количество управленческих отчетов;
- Осуществлена настройка дополнительных ролей пользователей.
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Произведен перенос данных из ранее использовавшейся системы учета («1С:Управление производственным предприятием»);
- Осуществлено консультирование пользователей по использованию новой системы;
- Проведена опытно-промышленная эксплуатация системы.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получены результаты:
- На 75% сокращено время подготовки оперативной отчетности по затратам в разрезе проектов. Значительно сокращена необходимость доработки отчетности в Excel;
- Время закрытия периода сокращено на 40%;
- Благодаря наличию оперативной отчетности в нужных аналитических разрезах планируется сокращение объема необходимых оборотных средств на 4% в течение 2021 г.
Информация о внедрении
- Дата начала промышленной эксплуатации: 01 апреля 2021 г. Число рабочих мест – 150.
- Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации: 5
- Удобство работы с программой: 4
- Оцените качество работы партнера "1С": 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: да.
Разрешаем публикацию данного отзыва в маркетинговых целях.
Директор по экономике и финансам /В. А. Феоктистова/