Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРОМОС"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Дугоба
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками

Описание

ООО «ПРОМОС» является крупным оптовым поставщиком продовольственных и непродовольственных товаров из Китая, транспортной обработкой грузов, их складированием и хранением.
До 2008 года бухгалтерский и оперативный учет в организации велся в программе "1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка", которая перестала удовлетворять требованиям развивающейся фирмы по управлению торговлей и денежными потоками. Организация поставила для себя целью внедрить программу, которая бы позволяла наиболее полно автоматизировать практически все участки бухгалтерского, налогового и оперативного учета, позволяла бы организовать управленческий учет и соответствовала критерию оптимального соотношения цены и качества продукта.
Специалистами ООО «Ай Ти Текс» было проведено предпродажное обследование организации по результатам которого была предложена к внедрению программа "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
С участием консультанта и бизнес-аналитика ООО «Ай Ти Текс» и IT-специалистов самой организации, в период с 20 января по 20 мая 2008 года, были проведены работы по внедрению следующих подсистем программы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление денежными средствами;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление отношениями с поставщиками (SRM);
• управление заказами покупателей;
• управление закупками;
• управление запасами;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами;
• управление розничной торговлей;
• планирование продаж.
В результате внедрения программы пользователи стали получать более полную информацию по продажам в минимальные сроки, существенно улучшился анализ продаж со стороны менеджеров и руководства организации.
В ходе внедрения автоматизировано 10 рабочих мест, а в дальнейших планах организации увеличение их до 30-40. Кроме того, планируется внедрение таких подсистем, как «управление персоналом», «управление данными об изделиях – состав изделия», «сертификация номенклатуры».
Итоги проекта дали положительный результат. Поставленные цели достигнуты при плановых затратах на приобретение программного продукта и его внедрение.

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Ай Ти Текс»
А.В.Кириллову

107150, г.Москва, ул.Бойцовая, д.22, стр.3.

Отзыв
о внедрении ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным
предприятием»

ООО «ПРОМОС» (www. rcls.ru) занимается оптовой торговлей продовольственны-ми и непродовольственными товарами, транспортной обработкой грузов их складирова-нием и хранением.
В связи с расширением деятельности, к концу 2007 года, для организации остро встал вопрос о необходимости более полной и глубокой автоматизации учетных процессов по управлению торговлей и денежными потоками.
После консультаций со специалистами ООО «Ай Ти Текс» мы остановили свой выбор на программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Принцип, которым мы руководствовались при выборе программы, это оптимальное соотношение цены и качества продукта. Ну и конечно функционал программы, который нас вполне устраивал. К тому же типовая конфигурация наиболее близко подходила под особенности деятельности нашей организации, что позволяло внедрять ее, в основном, собственными силами.
С участием консультантов ООО «Ай Ти Текс», в период с 20 января по 20 мая 2008 года, мы провели работы по внедрению следующих подсистем программы:
• бухгалтерский учет;
• налоговый учет;
• расчет зарплаты;
• управление денежными средствами;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• управление отношениями с поставщиками (SRM);
• управление заказами покупателей;
• управление закупками;
• управление запасами;
• расчет себестоимости продукции;
• управление продажами;
• управление розничной торговлей;
• планирование продаж.
В результате внедрения программы мы стали получать информацию по продажам в минимальный срок, а также существенно улучшился анализ продаж.
В период внедрения автоматизировано 10 рабочих мест и в планах организации увеличение их до 30-40. Кроме того, планируется внедрение таких подсистем как, «управление персоналом», «управление данными об изделиях – состав изделия», «сертификация номенклатуры».
Итоги проекта в целом положительны. Поставленные цели достигнуты при плановых затратах. Работы проведены качественно и профессионально. Применение системы на основе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» считаю эффективным.

Отзыв клиента