Администрация Межозерного городского поселения на базе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"
Администрация межозерного городского поселения
Наше учреждение начало сотрудничать с ООО «Сорокин и К». Компания выполнила переход с программы «БГУ 1.0 учет ГСМ» на «БГУ 1.0» в связи с тем, что прошлый ПП для дальнейшей эксплуатации стал неактуален. За время работы сотрудники ООО Сорокин и К показали себя как компетентные, высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь, объяснить и дать консультацию по любым вопросам, как по работе с программой так и по бухгалтерскому учету. ПП 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 приобрели в 2011 году, выбор ПП был обусловлен тем, что его применение даст нам возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с новыми стандартами ведения учета.
Сотрудникам Сорокин и К был проведен анализ наших бизнес- процессов, в результате чего был сделан вывод, что много времени занимает процесс создание документов "Кассовое выбытие", "Авансовый отчет", "Бюджетные данные" и т.д. Нам была предложена обработка "Импорт данных из казначейских систем". Была произведена настройка для корректного отражения в учете всех наших кассовых операций, выгруженных из казначейской системы АЦК. В результате внедрения обработки в работу специалистов в разы уменьшилось время создания документов "Кассовое выбытие", "Авансовый отчет", "Бюджетные данные". Это повлияло на производительность работы и выполнение большого количества процессов.
Администрация Межозерного городского поселения благодарит ООО "Сорокин и К" за сотрудничество, предоставление квалифицированной помощи нашим сотрудникам в работе с ПП "1С Бухгалтерия государственного учреждения 8".
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше учреждение начало сотрудничать с ООО «Сорокин и К». Компания выполнила переход с программы «БГУ 1.0 учет ГСМ» на «БГУ 1.0» в связи с тем, что прошлый ПП для дальнейшей эксплуатации стал неактуален. За время работы сотрудники ООО Сорокин и К показали себя как компетентные, высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь, объяснить и дать консультацию по любым вопросам, как по работе с программой так и по бухгалтерскому учету. ПП 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 приобрели в 2011 году, выбор ПП был обусловлен тем, что его применение даст нам возможность автоматизировать основные функции по ведению бухгалтерского и налогового учета в соответствии с новыми стандартами ведения учета Автоматизированы следующие функции: банк и касса, расчеты с контрагентами, ТМЦ, ОС, нематериальные активы, непроизведенные активы, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет, разнообразия вариантов отчетов. В результате внедрения ПО сотрудники нашей организации получили исчерпывающую информацию о необходимости создания резервных копий, о порядке сопровождения системы и необходимости подписки на ИТС, получили большую прозрачность учета, ускорился документооборот и в общем мы приобрели очень удобный инструмент для облегчения рутинных операций, так и для повседневной работы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 4