Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Поставщик ДВ"

Владивосток, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12
Партнер
ABCraft
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Розничная торговля сантехникой, предметами интерьера, мебелью и аксессуарами для ванных комнат имеет свои специфические особенности. Выбирая решение для автоматизации, мы ставили в приоритет лёгкость в освоении, низкую стоимость сопровождения и готовность к расширению нашей сети. Сразу был риск недостаточности или, наоборот, избытка функций типовой системы 1С. Хотелось получить единое информационное пространство, но без высоких требований к стабильному интернет-соединению каждого магазина – не все наши торговые точки обеспечены надежными коммуникациями.

Для планирования и выполнения работ выбрали компанию ABCRAFT, хорошо зарекомендовавшую себя как при запуске систем 1С у клиентов, так и в регулярном сопровождении. Совместно сформулированы были следующие задачи:

  • Выбор и поставка программных продуктов и лицензий
  • Первоначальная настройка и установка
  • Организация распределенных информационных баз
  • Обучение пользователей и подготовка инструкций
  • Модификация форм и интерфейсов
  • Запуск системы в работу

После демонстрации продукта «1С:Розница» стало понятно, что для решения наших задач он подходит. Но незначительные изменения конфигурации будут нужны. Подбор товара с помощью сканера штрих-кодов нас не устраивает – склад каждого магазина обладает внушительными размерами, а товар бывает габаритным. Очевидно, что в системе 1С необходима была форма подбора товара, помогающая продавцу искать нужный товар в зависимости от характеристик или совместимости (в случае комплектов). Специалисты компании ABCRAFT быстро продемонстрировали прототип формы, который нам понравился и не требовал больших финансовых вложений.

Поскольку в каждом магазине был размещен узел распределенных информационных баз (РИБ), сразу возникла необходимость в удобном инструменте просмотра состояния обменов – если обмен с каким-то магазином останавливается, ответственный пользователь должен об этом знать. На этот вопрос мы тоже получили хороший ответ. Система 1С у управляющего сетью магазинов открыта всегда. Для начальной страницы был разработан удобный виджет, который показывает время, прошедшее с последнего обмена. Если это время значительно, цвет декоративных надписей удобно это подчеркивает.

Отраслевые
и специализированные решения
1С:Предприятие