Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в ООО "КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ"
ООО "КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ"
Для усовершенствования работы с клиентской базой в ООО "КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ " выполнено внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM КОРП". В результате сократилось время реакции на входящие обращения заказчиков, автоматизированы рутинные операции и процесс подготовки управленческой отчетности.
ООО "КБ МЕНЕДЖМЕНТ И КОНСАЛТИНГ" занимается управлением активами паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и доверительным управлением активами на основе индивидуальных договоров доверительного управления.
Для улучшения эффективности взаимодействия с клиентской базой руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. На момент принятия решения для планирования работы с заказчиками не использовались специальные программные ресурсы.
Выбор программного обеспечения был сделан в пользу "1С:Предприятие 8. CRM КОРП". Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам "1С-Рарус".
Информационная база объединила работу всех сотрудников компании, число пользователей системы - 100 человек.
Результаты проекта:
- Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора;
- Создана единая система хранения информации о клиентах компании, данные структурированы. На поиск нужного контрагента тратится не более 5 секунд;
- За счет грамотного планирования работы в CRM выросло число обращений, с последующим заключением договора;
- Возможности анализа и выбора целевой аудитории механизмами информационной системы используются для проведения маркетинговых мероприятий. Результативность таких мероприятий стала выше;
- Автоматизированы трудоемкие, однотипные операции и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами;
- Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач, оперативно решать срочные вопросы и в первую очередь заниматься активными заказчиками;
- Сократилось время на подготовку управленческой отчетности, так как нет необходимости сбора аналитики из разных файлов и таблиц, с "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" отчеты формируются автоматически с заданной детализацией.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика