Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Фабрика нетканых материалов»

Респ Башкортостан, Туймазинский р-н, г Туймазы, Январь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
ГK Софт-Сервис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО «Фабрика нетканых материалов» в настоящее время переживает активный рост и бурное развитие. Руководство предприятия нуждалось в эффективном инструменте для управления. В качестве основы для создаваемой системы был выбран современный программный продукт на технологической платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление производственным предприятием 8".
Выбор в пользу данного решения был сделан руководством предприятия в связи с тем, что программа кроме инструментов автоматизации работы учетных служб предприятия имеет контуры управления финансовыми ресурсами - подсистему бюджетирования, кроме того уже в базовом функционале система содержит множество возможностей для ведения гибкого управленческого учета.
Но основной целью данного этапа проекта внедрения являлся запуск типовых подсистем решения. Специфической особенностью этого внедрения являлось то, что его было необходимо, по условиям заказчика, произвести в самые сжатые сроки и одновременно запустить все подсистемы, совмещая сам запуск с обучением сотрудников предприятия.
В ходе внедрения специалистами компании "Софт-Сервис" (г. Уфа), выбранной в качестве внедренца на основе имеющегося опыта внедрений производственых решений и положительных отзывов, произведено обучение сотрудников предприятия, внесены в программный продукт необходимые изменения, отражающие специфику деятельности клиента. После этого совместно с бухгалтерской службой был произведен успешный расчет себестоимости и закрытие отчетного периода.
Запущены и функционируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации);
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Управление основными средствами;
- Управление персоналом;
- Управление продажами;
- Расчет себестоимости;
- Управление закупками;
- Управление заказами;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- Расчет зароботной платы.

Внедрение позволило создать на предприятии единое информационное пространство, позволяющее, единожды зарегистрировав совершение хозяйственной операции, получить ее отражение по всем направлениям учета, обеспечив оперативный доступ заинтересованных лиц к информации для принятия решений. Завершение данного этапа создает основу для дальнейшего развития системы запуска контуров планирования и управления.