Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЧОО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ"

Владивосток, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Общество с ограниченной ответственностью "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ" осуществляет деятельность в сфере частных охранных служб.

Руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета, которая позволяла бы автоматизировать процесс расчета грузоперевозок, а также видеть финансовый результат сделок. В качестве основы для построения информационный системы был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и модуль «Бухгалтерия экспедитора 8».

Исполнителем проекта была выбрана компания "Джинн", как высокопрофессиональный и надежный партнер.

Автоматизирована деятельность следующих отделов:

  • Отдел продаж
  • Бухгалтерия

В ходе проекта специалистами компании «Джинн» выполнены следующие работы:

  • Проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Оказана помощь при вводе начальных остатков.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило:

  • Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, упростилась работа по расчету и приему заявок, а также их структурированное хранения.
  • Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
  • Запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
  • Внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
  • Автоматизирована выписка первичной документации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика