Автоматизация бухгалтерского и налогового учета деятельности ООО "ЧОО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "ЧОО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ"
Владивосток, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Джинн
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Теги
Общество с ограниченной ответственностью "ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ" осуществляет деятельность в сфере частных охранных служб.
Руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета, которая позволяла бы автоматизировать процесс расчета грузоперевозок, а также видеть финансовый результат сделок. В качестве основы для построения информационный системы был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и модуль «Бухгалтерия экспедитора 8».
Исполнителем проекта была выбрана компания "Джинн", как высокопрофессиональный и надежный партнер.
Автоматизирована деятельность следующих отделов:
- Отдел продаж
- Бухгалтерия
В ходе проекта специалистами компании «Джинн» выполнены следующие работы:
- Проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
- Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, упростилась работа по расчету и приему заявок, а также их структурированное хранения.
- Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
- Запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
- Внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
- Автоматизирована выписка первичной документации.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика