Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ассоциация "Национальное объединение саморегулируемых организаций кадастровых инженеров"

Москва, Август 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Ассоциация «Национальное объединение саморегулируемых организаций кадастровых инженеров» (Ассоциация «Национальная палата кадастровых инженеров») – является объединением саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, с 2017 года Ассоциация включена в Реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.
Ассоциация объединяет СРО в области кадастровой деятельности с целью:
• оказания помощи и поддержки членам в проведении деятельности по созданию комфортных условий для осуществления профессиональной деятельности кадастровых инженеров;
• защиты общественных интересов и законных прав участников СРО;
• установления обязательных для кадастровых инженеров правил и стандартов ведения кадастровой деятельности;
• взаимодействия с органами государственной власти.
Руководство Ассоциации приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», чтобы автоматизировать делопроизводственную сферу.
Специалисты выполнили следующие работы:
• установка программного продукта;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• настройка справочников;
• обучение пользователей;
• консультация сотрудников.
Результаты проекта:
• оптимизирован учет и хранение документов. Разработана удобная структура папок, созданы шаблоны;
• подготовка электронных документов существенно сократила трудозатраты сотрудников, в том числе отпала необходимость ходить по кабинетам и согласовывать договоры;
• автоматические оповещения позволяют предотвратить просрочки. С помощью разработанных отчетов легко оценивать эффективность работы, корректировать пробелы;
• повысилось качество информационной безопасности. Снижен риск потери данных;
• система электронного документооборота с четкой схемой движения документов помогла сократить временные затраты на их обработку, передачу и согласование.
Система принята в промышленную эксплуатацию 05.08.2021 года. Всего было автоматизировано 7 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика