Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в Ассоциации "Национальное объединение саморегулируемых организаций кадастровых инженеров"
Ассоциация "Национальное объединение саморегулируемых организаций кадастровых инженеров"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Ассоциация «Национальное объединение саморегулируемых организаций кадастровых инженеров» (Ассоциация «Национальная палата кадастровых инженеров») – является объединением саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, с 2017 года Ассоциация включена в Реестр саморегулируемых организаций кадастровых инженеров.
Ассоциация объединяет СРО в области кадастровой деятельности с целью:
• оказания помощи и поддержки членам в проведении деятельности по созданию комфортных условий для осуществления профессиональной деятельности кадастровых инженеров;
• защиты общественных интересов и законных прав участников СРО;
• установления обязательных для кадастровых инженеров правил и стандартов ведения кадастровой деятельности;
• взаимодействия с органами государственной власти.
Руководство Ассоциации приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ», чтобы автоматизировать делопроизводственную сферу.
Специалисты выполнили следующие работы:
• установка программного продукта;
• открытие прав доступа для групп пользователей;
• настройка справочников;
• обучение пользователей;
• консультация сотрудников.
Результаты проекта:
• оптимизирован учет и хранение документов. Разработана удобная структура папок, созданы шаблоны;
• подготовка электронных документов существенно сократила трудозатраты сотрудников, в том числе отпала необходимость ходить по кабинетам и согласовывать договоры;
• автоматические оповещения позволяют предотвратить просрочки. С помощью разработанных отчетов легко оценивать эффективность работы, корректировать пробелы;
• повысилось качество информационной безопасности. Снижен риск потери данных;
• система электронного документооборота с четкой схемой движения документов помогла сократить временные затраты на их обработку, передачу и согласование.
Система принята в промышленную эксплуатацию 05.08.2021 года. Всего было автоматизировано 7 рабочих мест. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика