Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МО ДОСААФ России города Воркуты Республики Коми

Респ Коми, Воркутинский р-н, г Воркута, Октябрь 2022
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

МО ДОСААФ России г. Воркуты РК располагает собственной учебно-материальной базой, в которую входят оборудованные учебные кабинеты, закрытая площадка для учебно-тренировочной езды ─ автодром и парк автомобилей современных модификаций. В отделении работают квалифицированные и опытные преподаватели и мастера производственного обучения вождению под руководством которых обучающийся получит все необходимые знания и навыки. Учредителем МО ДОСААФ России г. Воркуты РК является Региональное отделение ДОСААФ России Республики Коми. Местное отделение ДОСААФ организационно состоит из 7 первичных отделений. Численность членов ДОСААФ России в первичных отделениях на сегодняшний день составляет 331 человек.
Ранее документооборот в МО ДОСААФ России г. Воркуты РК не был автоматизирован. Это усложняло контроль состояния дел в организации, поэтому было руководство обратилось за услугами по внедрению к благонадежному партнеру – «1С-Архитектор бизнеса». Было решено запустить проект по внедрению системы.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели следующие работы:
• установка программы;
• настройка прав доступа пользователей;
• разработка шаблонов документов;
• обучение сотрудников.
Итоги проекта:
• создано надежное хранение документов и возросла эффективность управления потоками документов;
• унифицированы формы документов;
• обеспечен быстрый доступ к информации с учетом прав пользователей;
• повышена информационная безопасность организации;
• настроены механизмы по делегированию и контролю сроков исполнения поручений.
Система принята в промышленную эксплуатацию 04.03.2021 г. Всего было автоматизировано 2 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Передача во временное использование (сдача в аренду)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика