Внедрение осуществлено в условиях аренды программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ" в МО ДОСААФ России города Воркуты Республики Коми
МО ДОСААФ России города Воркуты Республики Коми
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
МО ДОСААФ России г. Воркуты РК располагает собственной учебно-материальной базой, в которую входят оборудованные учебные кабинеты, закрытая площадка для учебно-тренировочной езды ─ автодром и парк автомобилей современных модификаций. В отделении работают квалифицированные и опытные преподаватели и мастера производственного обучения вождению под руководством которых обучающийся получит все необходимые знания и навыки. Учредителем МО ДОСААФ России г. Воркуты РК является Региональное отделение ДОСААФ России Республики Коми. Местное отделение ДОСААФ организационно состоит из 7 первичных отделений. Численность членов ДОСААФ России в первичных отделениях на сегодняшний день составляет 331 человек.
Ранее документооборот в МО ДОСААФ России г. Воркуты РК не был автоматизирован. Это усложняло контроль состояния дел в организации, поэтому было руководство обратилось за услугами по внедрению к благонадежному партнеру – «1С-Архитектор бизнеса». Было решено запустить проект по внедрению системы.
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» провели следующие работы:
• установка программы;
• настройка прав доступа пользователей;
• разработка шаблонов документов;
• обучение сотрудников.
Итоги проекта:
• создано надежное хранение документов и возросла эффективность управления потоками документов;
• унифицированы формы документов;
• обеспечен быстрый доступ к информации с учетом прав пользователей;
• повышена информационная безопасность организации;
• настроены механизмы по делегированию и контролю сроков исполнения поручений.
Система принята в промышленную эксплуатацию 04.03.2021 г. Всего было автоматизировано 2 рабочее место. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение организации: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей системы. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Передача во временное использование (сдача в аренду)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика