Автоматизация бухгалтерского учёта ООО "Медтехкомплектация" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия"
ООО "Медтехкомплектация"
Компания ООО «Медтехкомплекта» занимается поставкой медицинского оборудования в бюджетные медицинские учреждения и коммерческие центры по оказанию медицинских услуг.
В нашу компанию обратился главный бухгалтер этой организации с просьбой помочь решить проблемы с автоматизированным учетом в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8» (далее БП).
До перехода ведение учета на 1С:Предприятие 8, бухгалтерия использовала программу «1С:Бухгалтерия 7.7» Перенос данных в БП выполнял штатный программист. После переноса возникли проблемы с учетом и потребовалось наше участи в решение этих сложностей.
Перечень работ по выравниванию учета:
1.Первичная настройка:
- корректировка сведений об организации;
- учётной политики организации;
- настройка параметров учёта;
- установлены настройки пользователей.
2. Адаптации нормативно-справочной информации и учетных данных, необходимых для продолжения работы в программе.
- корректировка входящих остатков по счетам учета;
- сведения о сотрудниках организации, остатков задолженности по оплате труда;
- корректировка регистров сведений и остатков по основным средствам и нематериальным активам;
- по налогам.
3. Проведен тренинг для сотрудников бухгалтерии по обучению работе в конфигурации БП.
В результате проведения тренинга, был выявлен недостающий функционал в конфигурации.
Для анализа учета выручки по продажам прочего товара, бухгалтер попросил разработать отчет «Доходы от прочим продажам», который собирает суммы по счетам 91.01 и 91.02. с учетом номенклатуры, сгруппированной по контрагентам. Иметь промежуточные итоги по каждому контрагенту.
Отчет был сделан оперативно, это помогло бухгалтеру в отчетный период не тратить время на подбор данных для вычисления прочих доходов в разрезе покупателей
Проведенные работы были выполнены в срок и сотрудники предприятия смогли вовремя и качественно сдавать отчетность.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Производственные операции
- Расчет дивидендов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Сбалансированная система показателей BSC
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Внедрение позволило значительно сократить затраты рабочего времени бухгалтера, персоналу удобно и легко работать с данной программой, в результате повысилась производительность труда.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика