Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медтехкомплектация"

Иваново, Январь 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 7

Компания ООО «Медтехкомплекта» занимается поставкой медицинского оборудования в бюджетные медицинские учреждения  и  коммерческие центры по оказанию медицинских услуг.

В нашу компанию обратился главный бухгалтер этой организации с просьбой помочь решить проблемы с автоматизированным учетом в конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8» (далее БП).

До перехода ведение учета на 1С:Предприятие 8, бухгалтерия использовала программу «1С:Бухгалтерия 7.7» Перенос данных в БП выполнял штатный программист. После переноса возникли проблемы с учетом и потребовалось наше участи в решение этих сложностей. 

Перечень работ по выравниванию учета:

1.Первичная настройка:

  • корректировка сведений об организации;
  • учётной политики организации;
  • настройка параметров учёта;
  • установлены настройки пользователей.

2. Адаптации  нормативно-справочной информации и учетных данных, необходимых для продолжения работы в программе.

  • корректировка входящих остатков по счетам учета;
  • сведения о сотрудниках организации, остатков задолженности по оплате труда;
  • корректировка регистров сведений и  остатков по основным средствам и нематериальным активам;
  • по налогам.

3. Проведен тренинг для сотрудников бухгалтерии по обучению работе в конфигурации БП.

В результате проведения тренинга, был выявлен недостающий функционал в конфигурации.

Для анализа учета выручки по продажам прочего товара, бухгалтер попросил разработать отчет «Доходы от прочим продажам», который собирает суммы  по счетам 91.01 и 91.02. с учетом номенклатуры, сгруппированной по контрагентам. Иметь промежуточные итоги по каждому контрагенту.

Отчет был сделан оперативно, это помогло бухгалтеру в отчетный период не тратить время на подбор данных для вычисления прочих доходов в разрезе покупателей

Проведенные работы были выполнены в срок и сотрудники предприятия смогли вовремя и качественно сдавать отчетность.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет дивидендов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение позволило значительно сократить затраты рабочего времени бухгалтера, персоналу удобно и легко работать с данной программой, в результате повысилась производительность труда.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика