Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

GRAND CATERING

Азербайджан, г Баку, Декабрь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Кейс по внедрению от компании «Grand Catering».

Компания «Grand Catering» ведет свою деятельность с 15 июля 2016-го года.

Grand Catering работает в сфере промышленного кейтеринга, корпоративных и частных мероприятий, а также услуг по уборке прачечных. На сегодняшний день это одна из самых влиятельных и быстрорастущих компаний на рынке общественного питания Азербайджана.

В настоящее время в компании работает более 400 сотрудников, среди которых сертифицированные повара, профессиональный и доброжелательный персонал, а также управленческая команда с многолетним опытом.

С момента создания ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» оказывало услуги кейтеринга на 104 судах, также был опыт сотрудничества с такими влиятельными компаниями нашей Республики как “Gilan Holding”, “Syntax”, “Азербайджанская Государственная Морская Академия”, “Marine Technical Solutions”, “Socar AQS”, “ECON Group of Companies”, “Samsung Engineering CO Ltd.” və “SOCAR Carbamide Plant”. Хотим отметить что данное сотрудничество продолжается и по сей день.

Учитывая объемы работ, мы приняли решение перейти на новый уровень, добавив в рабочую среду информационные технологии. Мы нуждались в комплексном продукте, в котором можно вести учет по всем сферам. Мы посоветовались со всеми знакомыми и решили остановиться на программе «1С». Нам посоветовали компанию “Best Soft”, так как данная компания завершила много успешных проектов. Встретившись с ними, мы сразу же нашли общий язык и смогли договориться. Ими был предложен продукт «1С:Комплексная автоматизация для Азербайджана».

Подписав договор, мы сразу же приступили к работе.

Из основных доработок можно отметить следующие:

  1. Отражение поступивших денег. Ранее мы работали в экселе и поэтому главной проблемой было раздельное отражение оплат по основному долгу и долгу НДС. Первым делом мы автоматизировали данную процедуру.
  2. Статусы на рабочих местах. Главной особенностью нашего бизнеса можно назвать то, что мы ведем деятельность одновременно на нескольких участках, поэтому нам требовалось видеть реальную картину на каждом из кораблей, на котором находится наш персонал (иногда количество кораблей может превышать 100). Мы доработали в системе учет, в котором можно оценивать прогресс закрытия проекта (от 1 до 100) и после каждого рабочего дня глава рабочего места закрывает выполненные таски и по достижению статуса до 100, клиенту автоматически отправляется счет на оплату (Конечно же, все необходимые данные заранее указываются в договоре).
  3. Автоматизация расчета заработной платы.  Учитывая то, что в нашем коллективе более 400 человек, рассчитывать зарплату в Excel и без этого было достаточно тяжело, но у каждого сотрудника есть своя индивидуальная премия и ближе к концу месяца отдел кадров заканчивал основную работу с трудом. Мы смогли автоматизировать зарплату полностью тем, что глава рабочего места ежедневно вводил информацию о сотрудниках (смены, невыходы, KPI и т.д.)
  4. Печатные формы.  Автоматизация печатных форм была для нас одной из приоритетных задач, так как несмотря на то, что это самая примитивная работа, она требовала очень много времени. Мы передали сотрудникам компании «Best Soft» все имеющиеся печатные формы, и они очень быстро внедрили их в новую систему.
  5. Виды отчетов. Конечно, вместе со стандартными отчетами (Оборотно-сальдовая ведомость, Баланс предприятия, Отчет о прибыли и убытках) нам требовались свои специализированные формы отчетов.  Многие отчеты мы смогли выгружать с помощью универсального отчета, основанного на созданных регистрах. Это очень сильно облегчило нашу работу.

После создания всех необходимых доработок, нам начали проводиться тренинги. Все тренинги были обговорены с сотрудниками и был составлен план. После окончания тренингов мы предоставили остатки по товарам на складах и остатки по задолженностям в систему, и начали вести работу в реальной базе. Удачно закрыв месяц, мы поняли, что все сделали правильно и подписали акты по выполненным работам. Не раздумывая мы перешли на техническое обслуживание, т.к. наш бизнес постоянно развивается. Мы совершенно не пожалели, начав работу с компанией «Best Soft» и доверяем им наш учет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика