Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

AVICOM

Азербайджан, г Баку, Август 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Компания «AVICOM» бурно развивающаяся компания, которая занимается продажей IT-услуг и оборудования. Нашими клиентами являются как и частные, так и государственные организации.  Для повышения качества услуг нами было принято решение поднять внутренний учет на новый уровень.

Если кратко говорить о нашем учете, то:

  • Используем заказы покупателей для первичной обработки
  • На основании заказов покупателей происходят заказы поставщикам
  • Ценнообразование
  • Наценка и реализация товаров и услуг

С чем мы работаем на сегодня:

С момента начала работы мы уже работали в 1С, поэтому мы решили продолжать работать именно с этой программой. Вся проблема была в том, что мы работали на платформе 7.7 и прекрасно понимали что данная версия уже устарела и не поддерживается 1С.

Почему мы пришли к тому что, требуется новая версия:

С момента открытия мы достаточно выросли и возможности программы не могли закрывать необходимый объем работы. Мы хотим учитывать более развернутый процесс работы в одной системе (заказы, регламентированный учет, зарплату). Как и везде, в нашей стране постоянно развивается Налоговый и Трудовой Кодекс. Понятно, что обновлять 7.7 обходиться дороже, чем переходить на более новую версию 1С.

С чего все началось:

Мы решили узнать о фирмах-франчайзи 1С в нашей стране через официальный рейтинг 1С по нашему региону. Мы провели собеседование с несколькими компаниями и поняли, что собираемся работать с «BestSoft». Сотрудники компании показались нам профессиональными специалистами и сразу поняли чего мы хотим.

Они предложили нам продукт «1С:Комплексная Автоматизация», в котором уже имелись все важные для нас моменты. Основными доработками являлись печатные формы (форма договора с контрагентами, инвойс и коммерческое предложение).

Как все происходило:

  • Сотрудники компании установили программу у нас на сервере (тестовая и реальная).
  • Начали проводиться тренинги (в начале на тестовой версии).
  • Пройдя определенный этап (ознакомление с работой в системе, создание тестовых справочников и документов) у нас запросили остатки для ввода в систему.
  • После ввода в систему остатков мы начали продолжать свои тренинги в реальной версии.
  • Параллельно с тренингами, сотрудники запросили печатные формы для их внедрения.
  • На последнем уроке мы вместе закрыли месяц.

Результат:

Мы очень быстро провели процесс внедрения, т.к. все этапы происходили параллельно, независимо друг от друга. Мы поняли, что слишком много времени уходило на заполнение документов. Сейчас система сама добавляет все проводки, сама выдает печатные формы, а что самое главное, выдает все необходимые отчеты автоматически.

В наших планах:

Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем продолжать поэтапное внедрение. Сейчас на стадии переговоров вопрос об автоматизации складского учета. К счастью, нам не стоит покупать дополнительные конфигурации. Наша конфигурация имеет все необходимое для корректного внедрения.

Выражаем огромную благодарность компании «BestSoft» за проявленный профессионализм, за качество услуг и доброжелательное отношение к своим клиентам. Естественно, мы будем продолжать работать с ними!

С уважением, Афят Рустамова 

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика