Автоматизация производственного, бухгалтерского, налогового учета и расчета заработной платы в ООО "Уральские локомотивы" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием
ООО "Уральские локомотивы"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
Описание
Предприятие ООО "Уральские локомотивы" создано 1 июля 2010 года ЗАО Группа Синара и крупным международным концерном Siemens AG с целью партнерства в области локомотивостроения на базе ОАО «Уральского завода железнодорожного машиностроения».
Основными видами деятельности ООО "Уральские локомотивы" являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание локомотивов.
Завод специализируются на серийном выпуске электровозов нового поколения, отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Руководством предприятия была поставлена задача: в сжатые сроки создать новую информационную базу на основе имеющейся, сохранив все действующие настройки осуществить запуск подсистем комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с 1 июля 2010г, начиная с подсистем управление продажами (заказы), бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами.
Важным преимуществом являлась преемственность предприятия. Были проведены работы по переносу справочников, документов. Были решены вопросы продажи объектов бухгалтерского учета и их покупки новым предприятием. Разработаны программные модули, позволяющие автоматизировать данные процедуры в зависимости от продаваемых объектов бухгалтерского учета. Проведены работы по передаче ОС. В новой информационной базе были проведены тестовые работы по расчету себестоимости, начислению амортизации, отражению выпуска продукции в налоговом учете.
В результате проекта были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Денежные средства
Кроме того, т.к. предприятие создавалось на базе нового юридического лица было принято решение о внедрении подсистем:
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы.
Для работы завода в единой системе был осуществлен переход из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8», в результате работ по проекту была создана в единой информационной базе автоматизированная система для расчета заработной платы и управления персоналом, которая соответствует задачам и стандартам компании. Было проведено обучение кадровой службы и расчетной группы завода. Созданы дополнительные внешние отчеты для вышеуказанных служб с целью получения более глубокой аналитики.
В рамках внедрения осуществляется регулярная поддержка, как пользователей, так и программистов по линии ИТС и по договору сопровождения.
Отзыв клиента
Предприятие 000 "Уральские локомотивы" создано 1 июля 2010 года ЗАО Группа Синара и крупным международным концерном Siemens АG с целью партнерства в области локомотивостроения на базе ОАО «Уральского завода железнодорожного машиностроения».
Завод специализируется на серийном выпуске электровозов нового поколения. отличающихся повышенной экономичностью, высоким потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Руководством предприятия перед специалистами компании «Геософт-Консалт» была поставлена задача: в сжатые сроки создать новую информационную базу на основе имеющейся, сохранив все действующие настройки.
Осуществить запуск "1С:Управление производственным предприятием 8" с 1 июля 2010 г. начиная с подсистем управления продажами (заказы). бухгалтерского и налогового учета. управление денежными средствами.
В период с июня 2010 года по сентябрь 2010 года специалистами компании «Геософт-Консалт» были проведены работы по переносу справочников, документов. Решены вопросы продажи объектов бухгалтерского учета и их покупки новым предприятием. Разработаны программные модули, позволяющие автоматизировать данные процедуры в зависимости от продаваемых объектов бухгалтерского учета. Проведены работы по передаче ОС.
В результате проекта были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Денежные средства
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы
Автоматизировано 80 рабочих мест.
Для работы завода и единой системе был осуществлен переход из программы «1С:3арплата и Кадры 7.7» в «1С: Управление производственным предприятием 8», в результате работ по проекту Была создана в единой информационной базе автоматизированная система для расчета заработной платы и управления персоналом, которая соответствует задачам и стандартам компании.
Проведено обучение кадровой службы и расчетной группы завода. В рамках внедрения осуществляется регулярная поддержка, как пользователей, так и программистов по линии ИТС и по договору сопровождения.
Работы по проекту выполнялись в сроки, установленные планом перехода. Команда проекта - Бирюкова Г.И.(руководитель проекта), Шабалин С.А.(ведущий специалист), Сырцова Н.С.(ведущий специалист) слаженно и в сжатые сроки справилась с поставленной задачей.