Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Уральские локомотивы"

Свердловская обл, г Верхняя Пышма, Апрель 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
Группа компаний "Геософт"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Описание

Предприятие ООО "Уральские локомотивы" создано 1 июля 2010 года ЗАО Группа Синара и крупным международным концерном Siemens AG с целью партнерства в области локомотивостроения на базе ОАО «Уральского завода железнодорожного машиностроения».

Основными видами деятельности ООО "Уральские локомотивы" являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание локомотивов.

Завод специализируются на серийном выпуске электровозов нового поколения, отличающихся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Руководством предприятия была поставлена задача: в сжатые сроки создать новую информационную базу на основе имеющейся, сохранив все действующие настройки осуществить запуск подсистем комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" с 1 июля 2010г, начиная с подсистем управление продажами (заказы), бухгалтерского и налогового учета, управление денежными средствами.

Важным преимуществом являлась преемственность предприятия. Были проведены работы по переносу справочников, документов. Были решены вопросы продажи объектов бухгалтерского учета и их покупки новым предприятием. Разработаны программные модули, позволяющие автоматизировать данные процедуры в зависимости от продаваемых объектов бухгалтерского учета. Проведены работы по передаче ОС. В новой информационной базе были проведены тестовые работы по расчету себестоимости, начислению амортизации, отражению выпуска продукции в налоговом учете.

В результате проекта были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Денежные средства

Кроме того, т.к. предприятие создавалось на базе нового юридического лица было принято решение о внедрении подсистем:
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы.

Для работы завода в единой системе был осуществлен переход из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Управление производственным предприятием 8», в результате работ по проекту была создана в единой информационной базе автоматизированная система для расчета заработной платы и управления персоналом, которая соответствует задачам и стандартам компании. Было проведено обучение кадровой службы и расчетной группы завода. Созданы дополнительные внешние отчеты для вышеуказанных служб с целью получения более глубокой аналитики.
В рамках внедрения осуществляется регулярная поддержка, как пользователей, так и программистов по линии ИТС и по договору сопровождения.

Отзыв клиента

Предприятие 000 "Уральские локомотивы" создано 1 июля 2010 года ЗАО Группа Синара и крупным международным концерном Siemens АG с целью партнерства в области локомотивостроения на базе ОАО «Уральского завода железнодорожного машиностроения».
Завод специализируется на серийном выпуске электровозов нового поколения. отличающихся повышенной экономичностью, высоким потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.
Руководством предприятия перед специалистами компании «Геософт-Консалт» была поставлена задача: в сжатые сроки создать новую информационную базу на основе имеющейся, сохранив все действующие настройки.
Осуществить запуск "1С:Управление производственным предприятием 8" с 1 июля 2010 г. начиная с подсистем управления продажами (заказы). бухгалтерского и налогового учета. управление денежными средствами.

В период с июня 2010 года по сентябрь 2010 года специалистами компании «Геософт-Консалт» были проведены работы по переносу справочников, документов. Решены вопросы продажи объектов бухгалтерского учета и их покупки новым предприятием. Разработаны программные модули, позволяющие автоматизировать данные процедуры в зависимости от продаваемых объектов бухгалтерского учета. Проведены работы по передаче ОС.

В результате проекта были внедрены подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Денежные средства
- Кадровый учет
- Расчет заработной платы

Автоматизировано 80 рабочих мест.

Для работы завода и единой системе был осуществлен переход из программы «1С:3арплата и Кадры 7.7» в «1С: Управление производственным предприятием 8», в результате работ по проекту Была создана в единой информационной базе автоматизированная система для расчета заработной платы и управления персоналом, которая соответствует задачам и стандартам компании.
Проведено обучение кадровой службы и расчетной группы завода. В рамках внедрения осуществляется регулярная поддержка, как пользователей, так и программистов по линии ИТС и по договору сопровождения.

Работы по проекту выполнялись в сроки, установленные планом перехода. Команда проекта - Бирюкова Г.И.(руководитель проекта), Шабалин С.А.(ведущий специалист), Сырцова Н.С.(ведущий специалист) слаженно и в сжатые сроки справилась с поставленной задачей.

Отзыв клиента