Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие»

Калуга, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Внедрение ПП 1С:Психодиагностика образовательного учреждения. Электронная поставка в ГБУ КО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Содействие».

ЦППМСП «Содействие» Калужской области занимается содействием семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также психолого-медико-социальным сопровождением замещающих семей. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

Основная потребность во внедрении программного продукта «1С:Психодиагностика образовательного учреждения. Электронная поставка» основана на необходимости снижения трудозатрат специалистов-психологов в части ведения учета контингента в единой базе, планирования мероприятий по оказанию психологической помощи, проведение психодиагностики и обработки результатов. ЦППМСП «Содействие» оказывает услуги населению в различных населенных пунктах Калужской области, поэтому учитывалась возможность проведения удаленного тестирования подопечных. Также учитывалось планируемое расширение штата специалистов-психологов, которые будут работать в различных населенных пунктах области, и необходимость их удаленного подключения к «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» для ведения единой базы.

В июне 2021 года специалистами Компании «Омега» была проведена всесторонняя консультация по подбору программного продукта, отвечающего запросам клиента, также была проведена демонстрация функциональных возможностей «1С:Психодиагностика образовательного учреждения». В результате использования программного продукта снизилось время, затрачиваемое психологами центра на диагностику подопечных, анализ полученных результатов, подготовку психологического заключения, поиск и систематизацию данных по контингенту

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов