Автоматизация ООО "Клерк Петрофф" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей"
ООО "Клерк Петрофф"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Выполнена автоматизация ООО "Клерк Петрофф" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление Торговлей".
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
- контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление финансами (договоры и взаиморасчеты с контрагентами);
- управление денежными средствами, планирование платежей;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор);
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел маркетинга;
- склады материалов и готовой продукции;
- бухгалтерия;
- информационно аналитический отдел;
- отдел стратегического развития.
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие работы:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
Отличительные особенности внедрения:
- выполнен перенос справочников из ПП "1С:Торговля и Склад 7.7";
- разработка печатных форм, отчётов и небольшие доработки осуществляются силами разработчиков заказчика.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании, автоматизации кадрового учета.
В качестве основы для сопровождения программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей» была выбрана профессиональная информационная система 1С:ИТС ТЕХНО, а партнером, оказывающим сервисный услуги по сопровождению выбрана компания ВЦ СофтСервис.
Консультанты компании ВЦ СофтСервис ежемесячно выполняют полный перечень сервисных услуг, предусмотренных стандартом фирмы 1С для 1С:ИТС ТЕХНО, что позволяет получить сопровождение высокого качества при не высоких затратах.
Важной составляющей сопровождения является то, что ежемесячный сервисный выезд не ограничивается доставкой диска и обновлением программы. Сервис инженер проводит обучение использованию материалов ИТС в повседневной работе.
Использование справочника хозяйственных операций и раздела методической поддержки 1С:Предприятие 8 позволяет допускать меньше ошибок при ведении учета и сократить трудоемкость выполнения работ в отчетный период.
Использование интернет-версии ИТС ТЕХНО позволило сделать комфортной работу с ИТС всех сотрудников бухгалтерии и получать обновленную информацию ежедневно. Использование сервиса «Задать вопрос аудитору», и бухгалтерской периодики, входящих в состав ИТС позволило сократить затраты на аудиторскую поддерж