"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" - внедрение на предприятии полного цикла
ООО "Экспресс-Лада-Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Экспресс-Лада-Сервис" (предприятие полного цикла - изготовление, продажа и установка окон и дверей).
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
В ходе внедрения специалистами Компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара проведены следующие работы:
- установка автоматизированной системы;
- загрузка классификаторов;
- оказаны консультационные услуги.
Клиент подписан на льготное (6-ть месяцев) сопровождение по линии ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).