Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Экспресс-Лада-Сервис"

Самара, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Экспресс-Лада-Сервис" (предприятие полного цикла - изготовление, продажа и установка окон и дверей).
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8". Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.
В ходе внедрения специалистами Компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара проведены следующие работы:
- установка автоматизированной системы;
- загрузка классификаторов;
- оказаны консультационные услуги.
Клиент подписан на льготное (6-ть месяцев) сопровождение по линии ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).