Автоматизация компании ЗАО «МетПромМаг» Челябинский филиал на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ЗАО «МетПромМаг» Челябинский филиал
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
Описание
В начале 2008 г. руководство компании «МетПромМаг» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».
ЗАО «МетПромМаг» представляют на рынках уральского и сибирского регионов продукцию собственного производства для профессионалов строительного рынка.
Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволяет вести учет на предприятиях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности, применяющих различные системы налогообложения.
Именно поэтому для автоматизации предприятия был выбран этот продукт.
Функционал конфигурации полностью отвечает требованиям заказчика, поэтому никаких настроек не понадобилось. В настоящий момент ведется информационно-технологическое сопровождение.
Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие работы:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка;
- подключено торговое оборудование.
Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании, автоматизации бухгалтерского учета, автоматизации кадрового учета.
Отзыв клиента
ЗАО «МетПромМаг» представляют на рынках уральского и сибирского регионов продукцию производства ОАО «ММК-МЕТИЗ» для профессионалов строительного рынка.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.
Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих места.
Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.