Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО Торговый двор «Метизный Двор»

Челябинск, Март 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С-Рарус Челябинск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

В начале 2008 г. руководство компании «Метизный Двор» остановило свой выбор на системе «1С:Управление торговлей 8».

ЗАО Торговый двор «Метизный Двор» представляют на рынках уральского и сибирского регионов продукцию производства ММК-Метиз для профессионалов строительного рынка.

Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» позволяет вести учет на предприятиях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности, применяющих различные системы налогообложения.
Именно поэтому для автоматизации предприятия был выбран этот продукт.

Функционал конфигурации полностью отвечает требованиям заказчика, поэтому никаких настроек не понадобилось. В настоящий момент ведется информационно-технологическое сопровождение.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» реализованы следующие работы:
- установлено типовое решение «ВЦ СофтСервис» по подключению клиент-банка;
- подключено торговое обрудование.

Отличительные особенности внедрения:
- проведено обучение ИТ-специалистов заказчика программированию и сопровождению решений на платформе «1С:Предприятие 8» на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;

В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании, автоматизации бухгалтерского учета, автоматизации кадрового учета.

Отзыв клиента

ЗАО Торговый двор «Метизный Двор» представляют на рынках уральского и сибирского регионов продукцию собственного производства для профессионалов строительного рынка.

Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.

В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия. Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать оперативный торговый и складской учет.

В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.

Основными задачами внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы подразделений торгового предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования продаж, закупок, денежных платежей;
- анализ эффективности работы менеджеров;
- автоматизация работы складского хозяйства по ордерной схеме;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта автоматизировано 5 рабочих места.

Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Отзыв клиента