Автоматизация компании ESVTechnology, поставляющей автоэмали, на базе программы "1С:Управление торговлей 8"
ИП Кильдяев Иван Александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Автоматизация сети магазинов, поставляющих лако-красочные материалы, на базе программы 1С Управление торговлей Проф .
В качестве партнера по автоматизации выбрана компания «Компьютер в бизнесе», имеющая опытных специалистов в области автоматизации торговых и промышленных предприятий. Важными критериями выбора поставщика ИТ-решения стали не только большой опыт компании в предметной области,но и знания специфики бизнес-процессов торговли, быстрое выполнение поставок и внедрений ПО.
В рамках проекта автоматизации перед специалистами компании «Компьютер в бизнесе» был поставлен ряд задач по подбору системы, позволяющей автоматизировать и оперативно контролировать ключевые показатели деятельности - розничной и оптовой торговли.
Автоматизация бизнес-процессов торговли и бухгалтерского, налогового учета произведена на базе программного обеспечения 1С :Управление торговлей и 1С Бухгалтерия предприятия. Данные программы позволяют синхронизировать информацию (обмениваться данными).
Поставка программного обеспечения была осуществлена в самые короткие сроки.
В результате выполнения проекта специалистами компании «Компьютер в бизнесе» и качественной работы ИТ-специалистов компании - заказчика было создано единое информационное пространство, объединяющее все магазины и обеспечивающее их качественную и бесперебойную работу.
Это, в свою очередь, позволило повысить качество обслуживания покупателей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов