Внедрение конфигурации «Управление торговлей 11.4», разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в Производственно-торговое унитарное предприятие «ТехИнверт»
Производственно-торговое унитарное предприятие «ТехИнверт»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Управление торговлей 11.4» модифицированная и адаптированная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ”Техинверт” осуществляет оптовую и розничную продажу промышленного электрооборудования. электродвигателей, насосов, трансформаторов. генераторов. высокочастотных преобразователей, комплектующих к электрооборудованию.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- ведение бухгалтерского учета в 1С: Бухгалтерия 8 (настройка Хьюмен Интел Систем)
- готовое решение по обмену данными между 1С8: Бухгалтерия и 1С: Предприятие 8
- программа удобна в работе, обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
- позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
- интерфейс интуитивно понятен,
- возможность ведения учета номенклатуры по серийным номерам,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.
Были реализованы следующие доработки:
1. Разработка программного модуля по установке стандартного модуля «1С-Битрикс: Управление сайтом» в настройку ”Управление торговлей“
2. Разработка программного модуля документа «Заказ клиента». В табличную часть документа добавить колонку «% наценки». Расчет процента наценки проводить по алгоритму:
а) если выбрана определенная серия (партия) товара. то рассчитывать о гносительно себестоимости с доп. расходами выбранной партии;
б) если товар есть в наличии, но не выбрана серия, то рассчитывать относительно средней себестоимости с доп. расходами по остаткам товара;
в) если товара нет в наличии. то поле оставлять пустым.
Предусмотрсть обновление процента наценки при изменении номенклатуры или серии.
При записи документа проверять наценку. Если по какой-либо строке наценка ниже нуля, то выдавать сообщение: «В строке (№строки) цена ниже себестоимости».
3. Разработка программного модуля обработки «Подбор товара в документ продажи». Если форма обработки открывается для подбора товара в документ заказа клиента, то в разделе о подобранном товаре добавить колонку «% наценки», расчет процента проводить по алгоритму из предыдущего пункта.
4. Разработка программного модуля обработки «Печать ТТН». В колонке «Примечание» указывать серийные номера отгружаемых товаров.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи автоматизация управления складскиии запасами (учет ведется в разрезе серийных номеров)
- автоматизация управления закупками и поставками
- автоматизация формирования отпускных цен для различных сегментов рынка
- контроль и оценка работы менеджеров
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности предприятия
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция с другими системами на базе «1 С:Предприятие»
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение основных цепочек в программе фактически ушло 2 месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.04.2021 г. Автоматизировано 12 рабочих мест.
В процессе обучения с нами работал специалист по внедрению Денисик Татьяна. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Татьяна смогла преподнести весьма сложный и большой объем информации в очень доступном, структурированном и понятном формате. Татьяна очень ответственный человек и профессионал своего дела.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.