Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Производственно-торговое унитарное предприятие «ТехИнверт»

Беларусь, г Минск, Апрель 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Управление торговлей 11.4» модифицированная и адаптированная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО ”Техинверт” осуществляет оптовую и розничную продажу промышленного электрооборудования. электродвигателей, насосов, трансформаторов. генераторов. высокочастотных преобразователей, комплектующих к электрооборудованию.

Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).

На выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:

  • ведение бухгалтерского учета в 1С: Бухгалтерия 8 (настройка Хьюмен Интел Систем)
  • готовое решение по обмену данными между 1С8: Бухгалтерия и 1С: Предприятие 8
  • программа удобна в работе, обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
  • содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
  • позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
  • интерфейс интуитивно понятен,
  • возможность ведения учета номенклатуры по серийным номерам,
  • без доработок типовой настройки решает большинство поставленных задач.

Были реализованы следующие доработки:

1. Разработка программного модуля по установке стандартного модуля «1С-Битрикс: Управление сайтом» в настройку ”Управление торговлей“

2. Разработка программного модуля документа «Заказ клиента». В табличную часть документа добавить колонку «% наценки». Расчет процента наценки проводить по алгоритму:

а) если выбрана определенная серия (партия) товара. то рассчитывать о гносительно себестоимости с доп. расходами выбранной партии;

б) если товар есть в наличии, но не выбрана серия, то рассчитывать относительно средней себестоимости с доп. расходами по остаткам товара;

в) если товара нет в наличии. то поле оставлять пустым.

Предусмотрсть обновление процента наценки при изменении номенклатуры или серии.

При записи документа проверять наценку. Если по какой-либо строке наценка ниже нуля, то выдавать сообщение: «В строке (№строки) цена ниже себестоимости».

3.  Разработка программного модуля обработки «Подбор товара в документ продажи». Если форма обработки открывается для подбора товара в документ заказа клиента, то в разделе о подобранном товаре добавить колонку «% наценки», расчет процента проводить по алгоритму из предыдущего пункта.

4. Разработка программного модуля обработки «Печать ТТН». В колонке «Примечание» указывать серийные номера отгружаемых товаров.

С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи автоматизация управления складскиии запасами (учет ведется в разрезе серийных номеров)

  • автоматизация управления закупками и поставками
  • автоматизация формирования отпускных цен для различных сегментов рынка
  • контроль и оценка работы менеджеров
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности предприятия

Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.

В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
  • Продажа и установка выбранных программных продуктов.
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  • Интеграция с другими системами на базе «1 С:Предприятие»
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

На внедрение основных цепочек в программе фактически ушло 2 месяца.

Система введена в эксплуатацию 01.04.2021 г. Автоматизировано 12 рабочих мест.

В процессе обучения с нами работал специалист по внедрению Денисик Татьяна. На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Татьяна смогла преподнести весьма сложный и большой объем информации в очень доступном, структурированном и понятном формате. Татьяна очень ответственный человек и профессионал своего дела.

Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.

Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.

Отзыв клиента