Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Астрахань, Июль 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 55

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет дивидендов
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Отрасль клиента: производство. Компания заказчика - занимается производством из химического сырья. У заказчика была потребность в автоматизации системы управленческого учета. В ходе встреч выявили, что важно было учесть, специфику работы компании, автоматически рассчитывать план работ, себестоимость и т.д. У заказчика была потребность получать управленческие отчеты, вести складской учет. В рамках проекта заказчику было предложено уменьшить бумажный документооборот путем внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
В ходе проекта были проведены работы:
Проектирование прав доступа
Разработка форм отчетности
Разработка руководства по эксплуатации (РЭ)
Аттестация сотрудников + работы указанные в пункте 3.1
В результате внедрения решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" была существенно повышена эффективность работы менеджеров по продажам. А значит, существенно повышена эффективность деятельности компании в целом. Развитие системы подразумевает дальнейший переход на более сложную систему (ERP)
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая
Количество сотрудников: >60
Число автоматизированных рабочих мест: >50
Количество документов, обрабатываемых в год: >10 000
Наличие территориально-распределенной: центральный офис
Обучение: Было разработано РЭ и проведена аттестация.
Осуществляется ли сопровождение: Ведутся переговоры о внедрение более сложной системы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика