Внедрение системы учета на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" у ИП Курманов Камун Кисарович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет дивидендов
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Сбалансированная система показателей BSC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Отрасль клиента: производство. Компания заказчика - занимается производством из химического сырья. У заказчика была потребность в автоматизации системы управленческого учета. В ходе встреч выявили, что важно было учесть, специфику работы компании, автоматически рассчитывать план работ, себестоимость и т.д. У заказчика была потребность получать управленческие отчеты, вести складской учет. В рамках проекта заказчику было предложено уменьшить бумажный документооборот путем внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".
В ходе проекта были проведены работы:
Проектирование прав доступа
Разработка форм отчетности
Разработка руководства по эксплуатации (РЭ)
Аттестация сотрудников + работы указанные в пункте 3.1
В результате внедрения решения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" была существенно повышена эффективность работы менеджеров по продажам. А значит, существенно повышена эффективность деятельности компании в целом. Развитие системы подразумевает дальнейший переход на более сложную систему (ERP)
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая
Количество сотрудников: >60
Число автоматизированных рабочих мест: >50
Количество документов, обрабатываемых в год: >10 000
Наличие территориально-распределенной: центральный офис
Обучение: Было разработано РЭ и проведена аттестация.
Осуществляется ли сопровождение: Ведутся переговоры о внедрение более сложной системы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика