Автоматизация центрального офиса книготоргового предприятия «Снарк» на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Снарк
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Планирование закупок
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Разработана и внедрена в промышленную эксплуатацию информационная система "Снарк", известного в Северо-Западном регионе книготоргового предприятия. Конфигурация модифицирована относительно типовой конфигурации «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8.0".
Сотрудниками фирмы «ПитерСофт» была разработана методика учета розничных продаж, а также алгоритм работы, который основывался на взаимодействии 7 индивидуальных ролей пользователей. В процессе выполнения алгоритма обеспечивается обработка заявок от магазинов, подбор и отгрузка товара, оригинальное ценообразование, уникальное для каждого магазина, учет скидок, приемка товара в магазине, сверка, инвентаризация товара и сопутствующие механизмы.
В информационной системе реализован следующий оригинальный (нетиповой) функционал:
• Формирование заявки на подбор товара;
• Расследование пересортицы;
• Расширенное ценообразование;
• Обмен данными офис-магазин.
Типовая система дополнена возможностью взаимодействия между подразделениями предприятия при выполнении оперативных бизнес-процессов. Таким образом, к учетным задачам управления торговлей в системе была добавлена функция автоматизированного документооборота. Система позволяет вести розничные продажи в магазине и обеспечивать взаимодействие со службами центрального офиса. Розничные продажи в магазине ведутся с помощью подключенного торгового оборудования.
Информационная система была запущена в эксплуатацию в октябре 2006 года.