Автоматизация управленческого учета в ТД "Московские системы безопасности" на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ООО "Московские системы безопасности плюс"
О Компании
ТД "Московские Системы Безопасности" один из крупнейших на рынке систем безопасности не только в центральном регионе, но и по всей России. Прямые поставки товаров от производителя, гибкая ценовая политика, дружелюбное отношение к клиентам - лишь малая часть достоинств нашего торгового дома. Основной объём торговли приходится на сектор корпоративных заказчиков: от небольших монтажных организаций до международных инжиниринговых компаний. Несмотря на это, мы всегда рады и розничным покупателям. Розничные покупатели могут разместить заказ через сайт или придя к нам в офис. Такая гибкость осуществляется благодаря близкому взаимному расположению склада и офиса. Свой автопарк позволяет ускорить логистику груза по регионам России. Ежедневно несколько грузовых автомобилей выезжают в транспортные компании для дальнейшей транспортировки груза по России. Мы также своими силами осуществляем доставку оборудования по Москве и Московской области. Партнёрские отношения с производителями брендов дают возможность для создания конкурентной стоимости товаров и услуг для наших клиентов. Также постоянно ведется работа в направлении расширения ассортимента, чтобы удовлетворить все потребности клиента. Наш отдел снабжения решает самые сложные задачи с поставкой эксклюзивного вида оборудования.
Проблемы, с которыми столкнулись:
Наша компания динамично развивается и имеет большое количество поставщиков по всей РФ и за ее пределами, некоторые прайсы имеют номенклатуру с более 10.000 позиций, вручную это обработать невозможно. Прайсы от поставщиков приходят в формате Ecxel, номенклатура абсолютно разная со своими характеристиками и ценами. Ранее мы работали в 1С:Комплексная автоматизация 8 версии 1.1. Стандартные механизмы решения 1С не позволяют загружать такие большие прайсы, сопоставлять номенклатуру, обновлять цены и при этом не «раздувать базу» в геометрической прогрессии. Менеджеры сталкивались с задвоением позиций и неактуальностью остатков, приходилось вести двойной учет, что было очень трудоемко, изменения в таких больших прайсах невозможно отследить и проконтролировать, у нас появилась потребность эти задачи решить при помощи дополнительной автоматизации.
Решение:
Мы обратились в группу компаний «Собиз», которая предложила перейти на 1С:Комплексная автоматизация 8 версии 2.4. и на ней уже проводить доработку конфигурации. Был разработан «Универсальный обработчик прайсов», который загружал номенклатуру из файлов Exсel поставщиков, предварительно сопоставляя номенклатуру поставщика и номенклатуру в нашей базе, полностью совпадающие позиции оставались как есть, заменялись лишь только цены. Новые позиции добавлялись в базу автоматически со всеми характеристиками, номенклатура, которая изменилась, записываясь в базу с обновлением.
Результаты:
Благодаря «Реальной автоматизации» по загрузке прайсов мы ускорили работу менеджеров отдела продаж, исключили ошибки с отпуском недостающего товара, теперь мы имеем всегда актуальные прайсы. Благодаря этой автоматизации увеличилась скорость отгрузки товара, потому что менеджер больше не тратит время на сверку позиций прайса поставщиков, а сразу может передать заказ в отдел отпуска и логистики. Общее количество человек, работающих с номенклатурой - 50, количество человек, загружающих прайс - 1. Мы довольны результатами, потому что автоматизация качественно улучшила работу наших сотрудников, актуализировала номенклатуру, мы будем и далее продолжать сотрудничество с группой компаний «Собиз».
Директор ТД "Московские Системы Безопасности" Попрыкина Елена Анатольевна
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей