Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сетрон-Глобком"

Санкт-Петербург, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Разработана и внедрена оригинальная конфигурация управления и учета для официального представителя Setron в Санкт-Петербурге.
Компания "СЕТРОН-ГлобКом" была образована на базе фирмы "ГлобКом" существовавшей с 1999 года. В 2005-м году один из крупнейших европейских независимых дистрибьюторов "Setron" приобрёл контрольный пакет акций ООО "ГлобКом". В результате этого слияния была образована компания "Setron-GlobCom", ставшая представительством Setron на территории Российской Федерации. Основной акцент в работе нашей фирмы сделан на продвижении торговых марок входящих в прямой франчайзи фирмы SETRON на Российский рынок.

Внедренная конфигурация модифицирована относительно типовой программы «1С:Управление торговлей 8».
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Фиксация в системе обращений клиента и отражение запрашиваемой товарной спецификации;
• Квотирование запросов клиентов (в отделе продаж фиксируются обращения клиентов, на основании которых отдел закупок подбирает варианты поставок с наиболее приемлемыми условиями – цены, сроки, минимальные поставки, кратность упаковок и т.д.);
• Оперативное взаимодействие отдела закупок с поставщиками (агрегация запросов менеджеров отдела продаж по разным позициям для отправки одному поставщику в сводный запрос);
• Планирование закупок и ведение платежного календаря;
• Калькуляция сделки (расчет прибыльности и рентабельности сделки, исходя из различных предложений поставщиков, затрат на доставку и других прямых расходов), прохождение сделки по этапам жизненного цикла, начиная от первых переговоров и проверки баланса с клиентом, вплоть до доставки товара покупателю;
• Расчет и начисление премиальных менеджерам отдела продаж и отдела закупок по результатам их оперативной деятельности;
• Учет взаиморасчетов с покупателями, поставщиками и сторонними организациями. Индивидуальные договорные условия, кредитные линии;
• Учет затрат предприятия по статьям, расчет прибыльности предприятия в целом;
• Управление ценообразованием;
• Сегментирование клиентов на категории и рынки сбыта;
• Учет товара на складе в разрезе характеристик товара, а также стандартные процессы приемки товара, отгрузки и инвентаризации.