Управление взаимоотношениями с клиентами с помощью «1С-Рарус:CRM Управление продажами» в компании по добыче минеральной воды

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

ООО «Оникс ЛТД» ведущая компания по добыче, очистке, водоподготовке минеральной воды. Очистка и водоподготовка производится на новейшем оборудовании по схеме двойной фильтрации для сохранения всех свойств природной минеральной воды, с соблюдением всех санитарных норм и правил, под строгим контролем технологического отдела. Вместе с продажей минеральной воды, компания занимается продажей специализированного оборудования. Девизом компании, на настоящий момент, является: «Удовлетворение потребностей каждого отдельно взятого потребителя». В связи с этим было принято решение разработать индивидуальный подход в обслуживании каждой целевой группы клиентов. Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании. В качестве учетной системы в компании используется «1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация». Сотрудники отдела IT встроили «1С-Рарус: CRM Управление продажами» в существующую учетную систему. С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
- Создана единая клиентская базы,
- Выработаны критерии классификации клиентов,
- Созданы шаблоны контактов с клиентами,
- Планирование и контроль работы сотрудников,
- Настроены права доступа сотрудников к информации,
Результаты:
- Оптимизированы процессы работы с клиентами,
- Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»,
- Улучшилось качество обслуживания клиентов,
- Увеличилось количество клиентов,
- Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов и, в целом, рост прибыльности компании.

Внедрение

ООО «Оникс ЛТД»

Санкт-Петербург, Октябрь 2004

Параметры

«1С:Предприятие 7.7 Комплексная конфигурация» , «1С-Рарус:CRM Управление продажами, ред.1». Автоматизировано 25 рабочих мест, сеть 100 Mbit, сервер (Xeon 3,0GHz х2/FDD/2Gb), количество клиентов - 20500, количество документов в день - 2700