Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТОРИОН"

Салехард, Июнь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО "ТОРИОН" — 12 лет занимается экспертизой и продажей спецтехники. Компания - официальный дистрибьютор отечественных и зарубежных компаний-производителей спецтехники, предоставляет комплексные решения для горнодобывающей, дорожно-строительной, лесной, нефтегазовой и коммунальной сфер. Поставляет как новую, так и спецтехнику с наработкой.

В 2021 году стартовал проект сотрудничества ООО "ТОРИОН" с компанией "1С-Рарус". Задачи совместной работы: автоматизация оперативного учета, повышение прозрачности операций, доступность контроля деятельности компании в онлайн режиме, улучшение показателей выработки сервисной службы.

В ходе проекта выполнено внедрение программного программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Продолжением развития возможностей учета стал запуск модуля «Альфа-Авто: Учет рабочего времени».

Цели приобретения дополнительного блока: автоматизация работы сервисных служб ООО "ТОРИОН", которые располагаются на территории страны и обеспечивают своевременное обслуживание техники: эвакуация и аварийный ремонт, планово-предупредительные и текущие ремонты, rebuild-восстановление.

Запуск «Альфа-Авто: Учет рабочего времени» в эксплуатацию состоялся в июне 2021 года.

В результате внедрения модуля сведен к минимуму ручной учет времени работы автомехаников, программа заполняет время открытия заказ-наряда и завершения работ, автоматически рассчитывает выработку. Экономится время сотрудников, обеспечена точность учета.

Анализируются причины отклонений от нормативных сроков выполнения работ, ведется работа по устранению задержек.

Отмечается рост числа выполненных заказов. Автомеханики контролируют объем выработки и активнее участвуют в увеличении показателей. Руководство получило информацию для проработки дополнительной мотивации персонала.

Качество работы сервисных служб стало лучше, клиенты оставляют больше положительных отзывов и рекомендуют услуги ООО "ТОРИОН" коллегам и партнерам.

Цели проекта достигнуты. Работа с "1С-Рарус" продолжается в части сопровождения 1С.

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В своей работе ООО "ТОРИОН" использует программное решение "Дополнение «Альфа-Авто»: Учет рабочего времени, редакция 5" системы программ "1С:Предприятие 8".

Основные функциональные возможности:
• Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»).
• Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы.
• Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места, на котором выполняется работа.
• Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ несколькими исполнителями.
• Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками "1С-Рарус" был установлен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика