Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АРГУС-СПЕКТР"

Санкт-Петербург, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

О компании:
"АРГУС-СПЕКТР" занимается производством беспроводных систем безопасности. Является лидером российского рынка. Предприятия по всей России оснащены системами охранного и пожарного мониторинга производства Компании.
Производство:

Завод в Санкт-Петербурге:
• Основан в 2015 г.
• Более 250 сотрудников
• Производственные площади - 8000 кв.м.
Завод сертифицированы на соответствие стандарту "ISO 9001:2015" крупнейшим мировым органом "LPCB / BRE Global" (Великобритания).
За разработку и внедрение систем охранной и пожарной сигнализации сотрудники компании были дважды удостоены премии Правительства РФ в области науки и техники.

О проекте:
В ноябре 2020 года компания "АРГУС-СПЕКТР" обратилась в "Первый БИТ" с запросом на перевод кадрового учета и расчета заработной платы из конфигурации "1С:Управление производственным предприятием" в конфигурацию "1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 версии ПРОФ".
Перед руководством стояли следующие задачи:
• Отказаться от использования устаревшей системы "1С:УПП"
• С января 2021 года полностью вести кадровый учет и расчет заработной платы в "1С:Зарплата и управление персоналом 3.1"
• Выполнить перенос начальных остатков и справочников из "1С:УПП" в "1С:Зарплата и управление персоналом 3.1"
• Выполнить критические доработки для ведения учета
• Настроить синхронизацию "1С:Зарплата и управление персоналом" с базой регламентированного учета
В условиях сжатых сроков, обусловленной необходимостью начала ведения учета с 01.01.21 запрос был передан в Центр Корпоративных Клиентов (Санкт-Петербург) в проектную группу специализирующихся на проектах "1С:Зарплата и управление персоналом".
По результатам экспресс-обследования были собраны особенности бизнес-процессов Заказчика, сопоставлены требования с типовой конфигурацией "1С:Зарплата и управление персоналом" и составлен реестр расхождений. Совместно с заказчиком было принято решение что разработка доработок системы выполняется второй очередью после запуска системы в промышленную эксплуатацию (технология быстрого результата). Основной фокус при внедрении идет на корректном переносе данных из исторической системы. Параллельно с переносом данных выполнялось проектирование функциональных разрывов.
Из особенностей: перенос данных осуществлялся в 2 этапа. Первым этапом выполняется тестовый перенос, готовится протокол сверки двух систем. Протокол с выявленными расхождениями и рекомендациями по их устранению передается Заказчику на самостоятельную проверку. После принятия решений Заказчиком по расхождениям принимается решение о запуске в промышленную эксплуатацию.
Подобная технология успешно применяется проектной группой на всех задачах переноса данных и позволяет свести к минимуму ошибки на этапе промышленной эксплуатации, поскольку большая часть расхождений отрабатывается на тестовом переносе.
Для достижения наибольшего эффекта от внедрения "1С:Зарплата и управление персоналом" после запуска была настроена интеграция с действующей системой регламентированного учета «1С6Бухгалтерия предприятия 3.0»
Проектная группа ЦКК:
• Белкин Александр – Куратор проекта
• Утышев Алексей – Руководитель проекта
• Аристов Василий – Функциональный архитектор
• Старовойтова Екатерина - Аналитик
• Завьялова Елена – Программист
• Легонькова Яна – Менеджер ведения
Результаты проекта
По состоянию на май 2021 года закрыт первый квартал, формирование регламентированной отчетности, а также расчет и выплата зарплаты сотрудникам производится в "1С:Зарплата и управление персоналом 3.1." Проект передан в группу сопровождения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 15
Дата начала эксплуатации системы – 01.01.2021

Настоящим документом даем согласие на публикацию информации, описанной в отзыве и логотипа компании «АРГУС-СПЕКТР» в открытых источниках.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О компании: АРГУС-СПЕКТР занимается производством беспроводных систем безопасности. Является лидером российского рынка. Предприятия по всей России оснащены системами охранного и пожарного мониторинга производства Компании. Производство: Завод в Санкт-Петербурге: • Основан в 2015 г. • Более 250 сотрудников • Производственные площади - 8000 кв.м. Завод сертифицированы на соответствие стандарту ISO 9001:2015 крупнейшим мировым органом LPCB / BRE Global (Великобритания). За разработку и внедрение систем охранной и пожарной сигнализации сотрудники компании были дважды удостоены премии Правительства РФ в области науки и техники. О проекте: В ноябре 2020 года компания АРГУС-СПЕКТР обратилась в Первый БИТ с запросом на перевод кадрового учета и расчета заработной платы из конфигурации 1С:Управление производственным предприятием в конфигурацию 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 версии ПРОФ. Перед руководством стояли следующие задачи: • Отказаться от использования устаревшей системы УПП • С января 2021 года полностью вести кадровый учет и расчет заработной платы в ЗУП 3.1 • Выполнить перенос начальных остатков и справочников из УПП в ЗУП 3.1 • Выполнить критические доработки для ведения учета • Настроить синхронизацию ЗУП с базой регламентированного учета В условиях сжатых сроков, обусловленной необходимостью начала ведения учета с 01.01.21 запрос был передан в Центр Корпоративных Клиентов (Санкт-Петербург) в проектную группу специализирующихся на проектах ЗУП. По результатам экспресс-обследования были собраны особенности бизнес-процессов Заказчика, сопоставлены требования с типовой конфигурацией ЗУП 3.1 и составлен реестр расхождений. Совместно с заказчиком было принято решение что разработка доработок системы выполняется второй очередью после запуска системы в промышленную эксплуатацию (технология быстрого результата). Основной фокус при внедрении идет на корректном переносе данных из исторической системы. Параллельно с переносом данных выполнялось проектирование функциональных разрывов. Из особенностей: перенос данных осуществлялся в 2 этапа. Первым этапом выполняется тестовый перенос, готовится протокол сверки двух систем. Протокол с выявленными расхождениями и рекомендациями по их устранению передается Заказчику на самостоятельную проверку. После принятия решений Заказчиком по расхождениям принимается решение о запуске в промышленную эксплуатацию. Подобная технология успешно применяется проектной группой на всех задачах переноса данных и позволяет свести к минимуму ошибки на этапе промышленной эксплуатации, поскольку большая часть расхождений отрабатывается на тестовом переносе. Для достижения наибольшего эффекта от внедрения ЗУП 3.1 после запуска была настроена интеграция с действующей системой регламентированного учета «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» Проектная группа ЦКК: • Белкин Александр – Куратор проекта • Утышев Алексей – Руководитель проекта • Аристов Василий – Функциональный архитектор • Старовойтова Екатерина - Аналитик • Завьялова Елена – Программист • Легонькова Яна – Менеджер ведения Результаты проекта По состоянию на май 2021 года закрыт первый квартал, формирование регламентированной отчетности, а также расчет и выплата зарплаты сотрудникам производится в ЗУП 3.1. Проект передан в группу сопровождения. Количество автоматизированных рабочих мест: 15 Дата начала эксплуатации системы – 01.01.2021 Настоящим документом даем согласие на публикацию информации, описанной в отзыве и логотипа компании «АРГУС-СПЕКТР» в открытых источниках.

Отзыв клиента