Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Дубай Проперти Менеджмент"

Беларусь, г Минск, Январь 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Современное управление услугами по обслуживанию многоквартирных домов с поддержанием высокого уровня качества не возможно без автоматизации бизнес-процессов. У топ-менеджеров компании ООО "Дубай Проперти Менеджмент" был опыт работы в ведущих российских компаниях, управляющих многоквартирными домами в г. Москва, которые в своей деятельности использовали информационные системы, созданные на базе типовых программных продуктов "1С". Поэтому необходимость внедрения системы автоматизации, выбор программной платформы и конфигураций "1С" были очевидны, другие альтернативы просто не рассматривались.

Для автоматизации регламентированного учета, кадрового делопроизводства и расчета заработной платы было решено использовать отдельные типовые конфигурации (с автоматизированным обменом данными с ERP-системой). Основной упор в проекте делался на внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" с дополнительными программными модулями "1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" и "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК", включая бесшовную интеграцию с системой "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси".

Для успешной работы ООО "Дубай Проперти Менеджмент" информационная система должна обеспечивать следующие возможности:
- Масштабирование (компания динамично развивается, количество активных пользователей постоянно растет)
- Интеграцию с другими системами и оборудованием (наиболее значимой является возможность в автоматическом режиме считывать данные с приборов контроля расхода воды и электроэнергии и загружать эти данные в ERP-систему)
- Отказоустойчивость (некоторые модули ERP-системы функционируют а режиме 24/7, заявка клиента должна быть эффективно обработана системой в любое время дня и ночи)
- Высокую степень кастомизации (основные процессы компании не уникальны, но они имеют большое количество нюансов, связанных с особенностями расположения и обслуживания конкретных объектов недвижимости).

В ходе первой очереди проекта были автоматизированы следующие участки и процессы:
- Регламентированный учет (на базе отдельной конфигурации, с обменом данными с ERP-системой)
- Кадровое делопроизводство и расчет зарплаты (на базе отдельной конфигурации, с обменом данными с ERP-системой)
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
* хранение и обработка информации по клиентам с возможностью сложных отборов по клиентской базе.
- Управление заказами клиентов:
* прием и обработка заказов клиентов (не связанных с аварийно-диспетчерской службой).
- Управление взаиморасчетами с клиентами
- Работа с жильцами
* Учет физических и юридических лиц;
* Учет сведений о жильцах;
* Автоматизация проведений общих собраний собственников (включая, подготовку тем голосования и составление и печать реестров участников голосования; к сожалению, не удалось согласовать с государственными структурами возможность признания результатов электронных собраний собственников);
* Автоматическое формирование бюллетеней голосования;
* Информация об установленных приборах учета;
* Ведение реестра заключаемых договоров;
* Ведение паспортного учета.
- Управление аварийно-диспетчерской службой (АДС), реализовано на базе "1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК":
* Регистрация заявок на выполнение работ от жильцов;
* Классификация по категориям и типам работ, статусам заявок;
* Распределение заявок и передача их в исполнение;
* Назначение сроков выполнения работ и исполнителей;
* Отслеживание и контроль выполнения заявок;
* Рассылка уведомлений жильцам (через sms и/или e-mail);
* Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
* Фильтр списка заявок по различным параметрам (адрес, период, статус выполнения и прочее);
* Учет времени выполнения работ;
* Возможность планирования работ и расхода материалов;
* Формирование отчетов (по заявкам; по работе сотрудников; по расходу материалов; план-фактный анализ).
- Учет зданий и сооружений (учет жилого и нежилого фонда):
* Хранение различных характеристик зданий;
* Прикрепление ответственных мастеров по обслуживанию зданий;
* Учет дополнительного оборудования и характеристик зданий;
* Учет помещений (в разрезе типов, размеров и доп. характеристик)
* Учет паркингов (с привязкой автомобилей к парковочным местам).

Первая очередь проекта успешно завершена, достигнуты все поставленные цели.

Внедрение информационной системы позволило предприятию оказывать широкий спектр услуг и постоянно увеличивать в своем портфеле количество объектов недвижимости без необходимости пропорционального увеличения количеств специалистов центрального офиса компании, без снижения эффективности процессов и без ухудшения качества оказываемых услуг.
Автоматизация процессов, связанных с оказанием аварийных услуг позволила в разы снизить количество жалоб жильцов и значительно повысить эффективность и результативность этой работы (фотография, подтверждающая факт устранения аварии, автоматически отправленная жильцу при закрытии его обращения в АДС, с возможностью дублирования этой информации всем тем, кто повторно обратился по одному и тому же вопросу, позволили в разы снизить трудозатраты на отработку повторных обращений жильцов в АДС).

Сейчас выполняются работы по подготовке второй очереди проекта, в ходе которой планируется автоматизировать управление затратами компании, казначейство, управленческий учет и бюджетирование. Третья очередь будет включать в себя создание личных кабинетов ЖКХ на сайте и в мобильном приложении, управление работами с должниками и управление услугами по благоустройству и ремонту.
На 2021 год планируется увеличение количества автоматизированных рабочих мест в системе до 50.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика