Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8 CRM Проф" в ООО "СВЕТ"
ООО "СВЕТ"
Компания "Ryterna" автоматизировала работу с клиентами с помощью "1С:CRM Проф". В результате, на 50% повысилось качество и полнота заполнения информации по клиентам, число новых заказчиков увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем в аналогичный период до использования программы.
Ryterna – европейский производитель бытовых и промышленных секционных, подвесных и распашных ворот, гаражных и входных дверей, прочей продукции.
Для поддержания возможности предоставлять на рынке уникальные услуги и расширять базу клиентов руководством "Ryterna" (ООО "СВЕТ") решено внедрить систему управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками.
Ранее для работы с клиентами, планирования продаж, управления маркетинговыми активностями использовались разрозненные программы. Стратегия компания основана на комплексном подходе к потребностям заказчика, поэтому требовалось структурировать и консолидировать информацию по работе с клиентской базой.
В качестве информационной системы выбрали программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Проф".
В реализации проекта внедрения участвовали сотрудники IT-cлужбы ООО "СВЕТ", а также эксперты партнера фирмы «1С» — компании «1С-Рарус».
Проект стартовал летом 2021 года, уже в октябре система была передана в эксплуатацию. Сегодня в "1С:CRM Проф" работают менеджеры, команда маркетологов, руководство обращается к учетной базе для просмотра и анализа показателей работы.
Результаты проекта:
- В базе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах компании и всех этапах коммуникации с ними. В результате на 50% повысилось качество и полнота собираемой информации по заказчикам;
- Автоматизирована цепочка работы с заказчиками – от ведения данных по продажам, до анализа и оценки эффективности менеджеров;
- Организован порядок в процессе планирования взаимодействий с заказчиком, менеджеры не нарушают обещанные сроки звонков, встреч и оформления документов;
- Число новых покупателей увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем в аналогичный до использования системы учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов