Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СВЕТ"

Тверская обл, Калининский р-н, п Дмитрово-Черкассы, Июнь 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Компания "Ryterna" автоматизировала работу с клиентами с помощью "1С:CRM Проф". В результате, на 50% повысилось качество и полнота заполнения информации по клиентам, число новых заказчиков увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем в аналогичный период до использования программы.  

Ryterna – европейский производитель бытовых и промышленных секционных, подвесных и распашных ворот, гаражных и входных дверей, прочей продукции.

Для поддержания возможности предоставлять на рынке уникальные услуги и расширять базу клиентов руководством "Ryterna" (ООО "СВЕТ") решено внедрить систему управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками.

Ранее для работы с клиентами, планирования продаж, управления маркетинговыми активностями использовались разрозненные программы. Стратегия компания основана на комплексном подходе к потребностям заказчика, поэтому требовалось структурировать и консолидировать информацию по работе с клиентской базой.

В качестве информационной системы выбрали программный продукт "1С:Предприятие 8. CRM Проф".

В реализации проекта внедрения участвовали сотрудники IT-cлужбы ООО "СВЕТ", а также эксперты партнера фирмы «1С» — компании «1С-Рарус».

Проект стартовал летом 2021 года, уже в октябре система была передана в эксплуатацию. Сегодня в "1С:CRM Проф" работают менеджеры, команда маркетологов, руководство обращается к учетной базе для просмотра и анализа показателей работы.

Результаты проекта:

  • В базе хранится и своевременно обновляется информация о клиентах компании и всех этапах коммуникации с ними. В результате на 50% повысилось качество и полнота собираемой информации по заказчикам;
  • Автоматизирована цепочка работы с заказчиками – от ведения данных по продажам, до анализа и оценки эффективности менеджеров;
  • Организован порядок в процессе планирования взаимодействий с заказчиком, менеджеры не нарушают обещанные сроки звонков, встреч и оформления документов;
  • Число новых покупателей увеличилось на 15%, компания получила на 10% больше дохода, чем в аналогичный до использования системы учета. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов