Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП "Демир гала"

Туркменистан, г Ашгабат, Май 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 3
Индивидуальное предприятие «Демир гала» - магазин элитной посуды от известного бренда Villeroy-Boch, ведет учет с помощью «1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана». Это позволило ускорить обработку розничной и оптовой торговли, обеспечить контроль поставок клиентам и оптимизировать управление складом.

Руководство магазина стремится повысить эффективность управления торговлей и увеличить прибыль. Необходимо было ускорить обработку заказов клиентов. Требовалось обеспечить контроль сроков поставок клиентских заказов в магазин. Остро стояла задача в получении оперативной, достоверной аналитической отчетности по всем продажам. Для решения поставленных задач возникла необходимость в комплексной автоматизации управленческого учета.

В поисках решения для автоматизации руководство ИП «Демир гала» обратилось в компанию «Ак сахыпа». Специалисты «Ак сахыпа» изучили бизнес-процессы заказчика и рекомендовали использовать решение «1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана». Проектный отдел ХО «Ак сахыпа» помогли запустить и настроить решение в магазине, провели обучение персонала работе в программе.

Результаты проекта

  • Создано единое информационное пространство, в котором контролируется торговый и складской учет. В распоряжении менеджмента магазина полная и достоверная информация для принятия управленческих решений.
  • Ускорилась обработка заказов. Программа помогает отслеживать количество продаж, выручки, анализировать причины возвратов, оценивать лояльность клиентов и работу менеджеров.
  • Контролируется отгрузка товаров и сроки доставки заказов клиентам.
  • Осуществляется контроль складских запасов и анализируется клиентский спрос, на основании которого рассчитывается реальная потребность. В результате сократились расходы на закупки.
  • Оптимизированы закупки. Появилась возможность автоматически фильтровать поставщиков по разным показателям: ценам, срокам поставки,  и выбирать выгодные условия закупок.
  • Организован учет затрат, влияющих на прибыльность продаж. Наглядное отражение расходов в системе помогает выявить резервы для их снижения. Имея детальное представление прямых и косвенных затрат, руководство имеет возможность гибко управлять ценовой политикой и ассортиментом, продвигая наиболее рентабельные товары и услуги;
  • Налажена программа лояльности. Запущены персональные магнитные клиентские карты, отлажена скидочная программа, что позволило увеличить лояльность и приверженность клиентской базы.
  • Финансовый директор теперь имеет возможность оперативно просмотреть, проанализировать и предоставить учредителям отчеты за разные периоды и с разными отборами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика