Внедрение "1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана" в ИП "Демир гала"
ИП "Демир гала"
Руководство магазина стремится повысить эффективность управления торговлей и увеличить прибыль. Необходимо было ускорить обработку заказов клиентов. Требовалось обеспечить контроль сроков поставок клиентских заказов в магазин. Остро стояла задача в получении оперативной, достоверной аналитической отчетности по всем продажам. Для решения поставленных задач возникла необходимость в комплексной автоматизации управленческого учета.
В поисках решения для автоматизации руководство ИП «Демир гала» обратилось в компанию «Ак сахыпа». Специалисты «Ак сахыпа» изучили бизнес-процессы заказчика и рекомендовали использовать решение «1С:Управление торговлей 8 для Туркменистана». Проектный отдел ХО «Ак сахыпа» помогли запустить и настроить решение в магазине, провели обучение персонала работе в программе.
Результаты проекта
- Создано единое информационное пространство, в котором контролируется торговый и складской учет. В распоряжении менеджмента магазина полная и достоверная информация для принятия управленческих решений.
- Ускорилась обработка заказов. Программа помогает отслеживать количество продаж, выручки, анализировать причины возвратов, оценивать лояльность клиентов и работу менеджеров.
- Контролируется отгрузка товаров и сроки доставки заказов клиентам.
- Осуществляется контроль складских запасов и анализируется клиентский спрос, на основании которого рассчитывается реальная потребность. В результате сократились расходы на закупки.
- Оптимизированы закупки. Появилась возможность автоматически фильтровать поставщиков по разным показателям: ценам, срокам поставки, и выбирать выгодные условия закупок.
- Организован учет затрат, влияющих на прибыльность продаж. Наглядное отражение расходов в системе помогает выявить резервы для их снижения. Имея детальное представление прямых и косвенных затрат, руководство имеет возможность гибко управлять ценовой политикой и ассортиментом, продвигая наиболее рентабельные товары и услуги;
- Налажена программа лояльности. Запущены персональные магнитные клиентские карты, отлажена скидочная программа, что позволило увеличить лояльность и приверженность клиентской базы.
- Финансовый директор теперь имеет возможность оперативно просмотреть, проанализировать и предоставить учредителям отчеты за разные периоды и с разными отборами.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика