Автоматизация деятельности ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация деятельности ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" осуществляет оптово-розничную торговлю товарами для дома. Сайт Компании www.eurodom.ru.
Состояние внедрения: Завершен значимый этап. Система передана в промышленную эксплуатацию.
Переданы в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление ремонтами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Первичные работы по контракту;
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
Специалистами «1С-Рарус» организован механизм закупки у импортных поставщиков,оптимизированы интерфейсы.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.
Планируется дальнейшее развитие системы учета. Внедрение и передача в промышленнцю эксплуатацию подсистемы учета: Учет по международным стандартам (МСФО).