Автоматизация небольшой торговой фирмы по продаже косметики на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 Базовая" с подключением торгового оборудования

Отзыв клиента

Красноярск, Октябрь 2021

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Клиент обратился в нашу компанию с целью предоставления конкурентного предложения и консультаций по выбору программного обеспечения для автоматизации учета в своем офисе с возможностью подключения кассового оборудования.
Наша компания имеет огромный опыт внедрения различной специфики. Есть выделенные программисты, которые специализируются на торговых решениях. Также наша компания является сервисным центром обслуживания контрольно-кассовой техники. Мы посоветовали программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8", как наиболее подходящий для учета в компании занимающейся оптово-розничными продажами косметики. Владелец магазина выбрал для покупки программы нашу компанию, так как наша компания обслуживает головное производственное предприятие и имеет большой опыт по автоматизации учета в розничных магазинах.
Были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками

Был проведено подключение и регистрация торгового оборудования в налоговой.
Выполнены необходимые настройки для работы, настроен обмен данными.
Предприятие получило работающую систему для автоматизации учета в своем предприятии.
Бизнес получил

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководителю ООО «ТехноСофт»
Евсюкову Павлу Александровичу

Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Предприятие
Наша организация ИП Беспалов Сергей Константинович занимается торговлей товаров.

Мы обратились в компанию ООО «ТехноСофт» с потребностью в автоматизации учета нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты компании «ТехноСофт» предложили нам несколько вариантов. Самым оптимальным для нас оказалась «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия», так как в ней реализованы: прозрачный и понятный учет – в соответствии с законодательством и потребностями реального бизнеса, высокая степень автоматизации торговых операций, удобство и эргономичность, мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Основные возможности программы:

- Ведение учета материалов и товаров,
- Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж,
- автоматизация процессов торговли,
- Подготовка и сдача регламентированной отчетности,
- Автоматизированное ведение налогового учета,
- Автоматизированное ведение НДС.

Мы выбрали компанию ООО «ТехноСофт» как имеющую огромный положительный опыт внедрений, положительные рекомендации по работе, работающую линию консультаций с профессиональными консультантами, большой штат сертифицированных программистов.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «ТехноСофт» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.
В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать состояние в оперативном режиме.
Дата промышленной эксплуатации программного продукта 14.07.2021 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-тия бальной шкале:
- Соответствие потребностям – ____ баллов (где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности»),
- Удобство работы с программой –____ баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»),
- Оцените качество работы партнера – ___ баллов (где «5» - «работой партнера очень доволен»),
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- ДА
- Скорее ДА
- Скорее НЕТ
- НЕТ


ИП Беспалов Сергей Константинович

Директор _____________

М.П.

Дата 28.10.2021