Автоматизация небольшой торговой фирмы по продаже косметики на базе "1С:Управление нашей фирмой 8 Базовая" с подключением торгового оборудования
Красноярск, Октябрь 2021
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Клиент обратился в нашу компанию с целью предоставления конкурентного предложения и консультаций по выбору программного обеспечения для автоматизации учета в своем офисе с возможностью подключения кассового оборудования.
Наша компания имеет огромный опыт внедрения различной специфики. Есть выделенные программисты, которые специализируются на торговых решениях. Также наша компания является сервисным центром обслуживания контрольно-кассовой техники. Мы посоветовали программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8", как наиболее подходящий для учета в компании занимающейся оптово-розничными продажами косметики. Владелец магазина выбрал для покупки программы нашу компанию, так как наша компания обслуживает головное производственное предприятие и имеет большой опыт по автоматизации учета в розничных магазинах.
Были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Был проведено подключение и регистрация торгового оборудования в налоговой.
Выполнены необходимые настройки для работы, настроен обмен данными.
Предприятие получило работающую систему для автоматизации учета в своем предприятии.
Бизнес получил
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Руководителю ООО «ТехноСофт»
Евсюкову Павлу Александровичу
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Предприятие
Наша организация ИП Беспалов Сергей Константинович занимается торговлей товаров.
Мы обратились в компанию ООО «ТехноСофт» с потребностью в автоматизации учета нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Специалисты компании «ТехноСофт» предложили нам несколько вариантов. Самым оптимальным для нас оказалась «1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия», так как в ней реализованы: прозрачный и понятный учет – в соответствии с законодательством и потребностями реального бизнеса, высокая степень автоматизации торговых операций, удобство и эргономичность, мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Основные возможности программы:
- Ведение учета материалов и товаров,
- Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж,
- автоматизация процессов торговли,
- Подготовка и сдача регламентированной отчетности,
- Автоматизированное ведение налогового учета,
- Автоматизированное ведение НДС.
Мы выбрали компанию ООО «ТехноСофт» как имеющую огромный положительный опыт внедрений, положительные рекомендации по работе, работающую линию консультаций с профессиональными консультантами, большой штат сертифицированных программистов.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «ТехноСофт» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.
В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать состояние в оперативном режиме.
Дата промышленной эксплуатации программного продукта 14.07.2021 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-тия бальной шкале:
- Соответствие потребностям – ____ баллов (где «5» - «в информационной системе реализованы все возможности»),
- Удобство работы с программой –____ баллов (где «5» - «работать с программой легко и комфортно»),
- Оцените качество работы партнера – ___ баллов (где «5» - «работой партнера очень доволен»),
Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- ДА
- Скорее ДА
- Скорее НЕТ
- НЕТ
ИП Беспалов Сергей Константинович
Директор _____________
М.П.
Дата 28.10.2021