Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод РЕСУРС"

Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Описание

Компания ООО "Завод РЕСУРС" занимается оптовой продажей торгового оборудования.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании ООО "Завод РЕСУРС" выполнена на базе типовой конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками ООО "Современный Мир" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- демонстрация возможностей ПП;
- установка программного обеспечения;
- обучение сотрудкинв компании Заказчика работе с программой.

Отзыв клиента

Наша организация ООО «Завод РЕСУРС» занимается оптовой продажей торгового оборудования.

Мы обратились в компанию ООО «Современный Мир» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей».

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей» повлияла возможность систематизации таких разделов учета как:
• управление поставками;
• управление продажами;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

Сотрудниками «Современный Мир» проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей ПП,
- Установка программного обеспечения,
- Обучение пользователей,
- Оказаны консультации по использованию типовой конфигурации "Управление торговлей",
- Сделаны следующие настройки типовой конфигурации под особенности ведения учета у Заказчика:
* Создан механизм обмена со складом. В обмене участвуют только документы выбранного склада;
* Проведено разграничение прав пользователей (кладовщиков), создан интерфейс кладовщика;
* Доработаны /созданы печатные формы для удаленного склада;
* Доработан документ "Событие" так, чтобы менеджеры не могли снять задачу или внести изменение в существующие событие.
- В связи с многофилиальностью фирмы и наличием многих удаленных подразделений регулярно возникали коллизии связанные с несогласованной работой филиалов. Проводились работы по устранению коллизий и параллельно по ограничению прав пользователей.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Отзыв клиента