Внедренное решение ПП Документооборот КОРП на предприятии ООО "Валео Сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
На предприятии ООО «Валео-Сервис» в 2017 году было принято решение о создании единой стандартизированной автоматизированной системы валидации кадровых и зарплатных документов в Валео Россия в рамках единого расчётного центра в г. Тольятти. На тот момент заявления от сотрудников обрабатывались в бумажном виде, финансовые документы согласовывались по электронной почте. Требовалось автоматизировать процессы согласования кадровых и финансовых документов, организовать самообслуживание сотрудников предприятия. Для этих целей была выбрана программа «1С:Документооборот КОРП».
Для проведения внедрения были приглашены специалисты ООО «ПрограмМастер». Компания обладает достаточной квалификацией и опытом внедрения подобных систем. Совместно с сотрудниками ООО «Валео-Сервис» специалисты ООО «ПрограмМастер» осуществили все запланированные работы в рамках бюджета проекта. Были определены и достигнуты следующие бизнес-цели проекта:
• Валидация табелей и ведомостей на выплату из зарплатной программы;
• Автоматизировать процессы подачи и обработки заявлений на отпуск, заявок на работу сверхурочно и работу в выходной день;
• Настроить интеграцию с программой расчёта заработной платы.
Командой ООО «ПрограмМастер» было принято решение максимально использовать функционал, поставляемый Фирмой 1С и использовать типовые объекты системы «1С:Документооборот КОРП», реализовать интеграцию с зарплатной программой.
В процессе работы был реализован следующий функционал:
1. Валидация табелей, заявлений на отпуск, заявок на работу сверхурочно и работу в выходной день;
2. Интеграция с «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
3. Автоматизация работы с графиками отпусков, переносами отпусков;
4. Внедрён документооборот по дистанционной работе.
Автоматизация на основе платформы «1С:Предприятие 8» помогает Заказчику оперативно согласовывать табели и заявки, экономить время на создании документов в программе ведения кадрового учёта и начисления заработной платы.
Автоматизированы следующие функции:
Процессы валидации реестров на выплату
Процессы валидации табелей по подразделениям
Процессы валидации заявлений на отпуск по подразделениям
Процессы валидации заявок на работу сверхурочно и работу в выходной день
Документооборот по дистанционной работе
Заявки на отпуск по графику отпусков, на перенос отпуска
Отправка необходимых документов в программу ведения кадрового учёта и начисления заработной платы
На данный момент одновременно в системе работает около 6 пользователей постоянно и 144 в режиме самообслуживания. Применяется платформа «1С:Предприятие 8.3» и конфигурации «1С:Документооборот КОРП»
Дата начала промышленной эксплуатации – 01.04.2019;
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 150 (включая самообслуживание и валидацию документов).
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика