Отзыв об автоматизации "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "ПКФ ДИПОС"

Отзыв клиента

ООО "ПКФ ДИПОС"
Москва, Октябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «ПКФ Дипос» занимается оптовой торговлей лесоматериалами, строительными материалами и оборудованием. Для компании важен высокий уровень качества строительных инструментов; ориентация на долгосрочные взаимовыгодные отношения, которые поддерживаются за счет постоянного изучения изменяющихся потребностей клиентов и оперативного реагирования на запросы; высокое качество обслуживания; сочетание складских запасов, технологических возможностей и профессионализма сотрудников, позволяющих быстро обрабатывать и комплектовать заказы клиентов с учетом индивидуальных потребностей каждого.
Ранее сотрудники «ПКФ Дипос» обходились ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «1С», руководство компании решило на условиях апгрейда перейти с «1С:УПП» на «1С:ERP».
В качестве партнера по проекту была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса», специализирующаяся на автоматизации производственных предприятий на базе «1С». Разработчики продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», установили, настроили ее, провели обучение пользователей.
Ключевые итоги проекта:
• упрощена консолидация данных и исключены дублирование информации. Учет производственных расходов ведется в нужных разрезах, нет расхождений между данными управленческого и бухгалтерского учетов.
• удалось организовать оперативный учет материалов и сырья. Специалисты заранее получают данные о предварительной себестоимости продукции и могут спрогнозировать объем заказов.
• с учетом текущей загрузки сформирован производственный график. Это облегчает формирование корректной ценовой политики.
• контроль заказов возможно осуществлять на любом из этапов реализации. Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. На согласование договоров уходит минимум времени.
• руководство оперативно получает управленческую и регламентированную отчетность.
Дата начала промышленной эксплуатации 08.10.2019 г. В настоящее время ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации ПП
«1С: Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО ПКФ «ДиПОС»
«ДиПОС» производит продукцию из металлопроката для строительной, автомобильной, топливно-энергетической, машиностроительной, электротехнической и других отраслей. Основным конкурентным преимуществом Группы на рынке является существенный объём собственного производства. Многие значимые архитектурные объекты Москвы комплектовались при активном участии компании «ДиПОС». В их числе — Храм Христа Спасителя, Торговый центр на Манежной площади, Московская кольцевая автодорога, Третье транспортное кольцо, здание Управления ЦБ РФ, Торгово-развлекательные центры «Рамстор», «Икея», «Ашан», жилые комплексы «Алые Паруса» и «Триумф-Палас». За годы успешной работы компания установила тесные деловые отношения с металлургическими комбинатами и сталепрокатными заводами России и ближнего зарубежья. Сегодня «ДиПОС» входит в тройку крупнейших металлотрейдеров России.
Для руководства «ДиПОС» стали актуальны задачи по оптимизации затрат, по усилению контроля за работой предприятия и по повышению прибыльности компании. Встал вопрос об автоматизации системы. При выборе программного обеспечения важны следующие критерии:
• удобство работы для всех служб;
• единая информационная среда взаимодействия сотрудников;
• хорошая поддержка системы со стороны разработчиков.
Заявленным требованиям отвечала конфигурация «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Специалисты «1С-Архитектор бизнеса» установили и настроили систему, провели консультации по работе с программой, обучили пользователей исполнению основных задач.
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
- планирование продаж;
- продажи;
- планирование закупок;
- закупки;
- управление денежными средствами;
- склад;
- кадры;
- зарплата;
- регламентированный учет;
- бюджетирование.
Всего автоматизировано 100 рабочих мест.
Итоги проекта:
• организована надежная система хранения документов;
• снизились трудозатраты по ведению учета и подготовке оперативной отчетности. Отчетность формируется автоматически по нужным показателям;
• повышена достоверность аналитических данных для принятия управленческих решений. Появилась возможность получать информацию по затратам в разрезе проектов. На основании проведенного анализа можно находить способы их снижения;
• создана функция резервного копирования, которая исключает риск утери данных.
Дата начала промышленной эксплуатации 08.10.2019 г.