Внедрение ПП "1С:ERP Управление предприятием 2" на предприятии ООО "Металлопрофильный завод"
ООО «Металлопрофильный завод»
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление складскими запасами
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Группа компаний «МПЗ» ведет свою историю с 1997 года. За это время нам удалось пройти путь от компании по продаже рулонной и листовой стали до группы компаний, объединяющей в своем составе предприятия, способные обеспечить металлопрофильной продукцией любое строительство: от индивидуальных построек до крупномасштабного комплекса.
В 2010 году создается новая организация - ООО "Металлопрофильный завод". Основным видом деятельности завода является переработка рулонной стали в профлист различной номенклатуры. Заводские корпуса предприятия находятся на левом Волжском берегу города Ульяновска. Современное оборудование расположено в производственных помещениях общей площадью более 20000 м2, оснащенных несколькими мостовыми кранами различной грузоподъемностью. На предприятии, на данный момент, работают около 150 сотрудников.
Группа компаний «МПЗ», динамично развивающееся предприятие, не останавливается на достигнутых результатах. Сегодня на строительном рынке, продукция предприятия востребована как крупными строительными компаниями, так и индивидуальными застройщиками. География поставок постоянно растёт. В планах предприятия дальнейшее расширение производственных мощностей и освоение новых технологий, чтобы быстро реагировать на запросы строительного рынка. К концу 2019 году, возросшие потребности предприятия в автоматизации сбора информации о выпускаемой продукции, формировании различных форм отчетности, а также, менее подходящее для решения поставленных задач – программное обеспечение, заставило руководство предприятия задуматься о приобретении, и начале работ по внедрению новой автоматизированной системы, которая будет отвечать всем новым требованиям.
Ключевыми целями внедрения автоматизированной системы стали:
- Управление производством продукции и полуфабрикатов;
- Управление продажами продукции;
- Управление закупками материальных ценностей;
- Управление нормативно-справочной информацией;
- Складской учет материально-производственных запасов;
- Обеспечение единого информационного пространства для нужд предприятия;
- Построение эффективной системы сбора и анализа информации.
В качестве организации, которая осуществила бы поставку программного продукта и помогла выполнить внедрение новой системы, руководством была выбрана компания ООО «АгроСервис-ИТ», являющаяся партнёром фирмы «1С» и, имеющая опыт внедрения программ системы «1С:Предприятия 8», на крупнейших производственных предприятиях Ульяновской области и в других регионах.
Так как, наша организация уже использовала автоматизированную систему "1С:Комплексная автоматизация 8", мы совместно со специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» приняли решение начать работу по внедрению современной системы «1С:ERP Управление предприятием 2», которая изначально ориентирована именно на автоматизацию крупного или среднего производства, и создавалась для работы со сложными бизнес-процессами.
1С:ERP представляет собой инновационный и эффективный продукт от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием, который позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
На начальной стадии наши программисты совместно со специалистами ООО «АгроСервис-ИТ» обозначили этап разработки и внедрения функционала программы «1С:ERP Управление предприятием 2».
Были выполнены следующие работы:
- Приобретение комплекта для клиента;
- Установка продукта у клиента;
- Изучение продукта клиентом;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Обследование и составление ТЗ;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию;
- Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
- Абонентское сопровождение.
Далее, нашими программистами при поддержке специалистов ООО «АгроСервис-ИТ», по результатам выполненных работ, были автоматизированы следующие функции:
- Маркетинг;
- Продажи;
- Розничные продажи;
- Закупки;
- Управление денежными средствами;
- Склад;
- Планирование производства;
- Управление производством без графика производства;
- Расчет себестоимости продукции;
- Внеоборотные активы;
- Управление договорами;
- Кадры;
- Зарплата;
- Регламентированный учет;
- Бюджетирование;
- Мониторинг целевых показателей.
Примеры автоматизированных процессов по результатам внедрения «1С:ERP Управление предприятием»:
- Автоматизация управления продажами. Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (авансовых платежи, платежи по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря;
- Автоматизация управления процессом бюджетирования;
- Автоматизация подсистемы управления закупками, которая обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками;
- Автоматизация процесса планирования производства, в которой был реализован новый подход к управлению процессами, позволяющий минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных.
По результатам внедрения программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2», на предприятии удалось ускорить процесс принятия решений за счет прозрачности процессов, эффективно планировать нагрузку производственных площадей, осуществлять диспетчеризацию на внутрицеховом и межцеховом уровнях, обеспечить пооперационное планирование, составить график производства с автоматическим формированием заданий. Внедрение автоматизированной системы помогло руководителям проще отслеживать состояние дел в компании и планировать ее дальнейшее развитие, контролировать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятии.
ООО «Металлопрофильный завод» выражает благодарность ООО «АгроСервис-ИТ», за помощь в работе по внедрению ERP решения, и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика