Внедрение "1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" на АО "Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод"

АО "Пушкиногорский маслодельно-сыродельный завод"
Псковская обл, Пушкиногорский р-н, пгт Пушкинские Горы, Апрель 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Клиент выбрал нашу компанию, потому что более 10 лет использует решение 1С:Молокозавод (на УПП) разработки Центр НТУиК, пользовался услугами проектного отдела при внедрении конфигурации в 2009 году. Причина перехода — информация о планах по снятию с поддержки УПП, озвученная вендором. Дополнительная мотивация к смене конфигурации — получение возможности использовать новые возможности платформы: поддержка веб-клиента, сервисов проверки контрагентов и других.
Сотрудники Центр НТУиК провели обследование, выявившее список необходимых доработок:
- Отраслевая форма документов Заказ клиента и Заказ на перемещение с историей предыдущих заявок, бланком молочной продукции, информацией о долге контрагента.
- Рабочее место для пакетного формирования и печати отгрузочных документов с привязкой к маршрутам доставки.
- Документ Наличие партий продукции на складе для ограничения списка разрешенных к реализации партий молочной продукции и автоматизации заполнения их в формируемых накладных.
- Механизм учета молочного сырья, поступающего от частных лиц через индивидуальных предпринимателей, возможность формировать сводную ведомость расчетов с ними за выбранный период.
- Подсистема учета деятельности автотранспортного подразделения, включающая обработку и печать путевых листов, расчет нормы расхода горючего, зарплаты водителей, списания запасных частей при ремонте автомобилей.
В результате предпроекта рекомендовано приобретение модуля 1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 для ведения производственного учета и приемки молочного сырья.
Специалисты Центр НТУиК выполнили необходимые доработки, установили программное обеспечение. После этого было проведено обучение сотрудников Заказчика, оказана помощь по переносу остатков из 1С:Молокозавод (на УПП), заполнению справочников и настройке конфигурации.
Работа в новой системе начата с 1.01.2021 года. Закрытие первого квартала с отправкой декларации по НДС и другой регламентированной отчетности выполнено до 30.04.2021.
Интересная особенность проекта — развитая сеть из более чем 20 розничных магазинов Заказчика. При внедрении 1C:ERP была использована возможность организовать количественный учет в розничных точках. Это позволило Заказчику повысить качество и оперативность учета в своих магазинах, получить развитые инструменты управления рентабельностью розничных продаж.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика