Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "НПО Механосервис -НКМЗ"

Москва, Июнь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Мастер Сервис Инжиниринг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Завершен проект внедрения единой системы автоматизации в холдинговой структуре ЗАО «НПО Механосервис-НКМЗ». Специалисты направления «MasterCRM» компании «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» успешно завершили внедрение системы Customer Relationship Management (CRM).

В декабре 2007 года консультантом и партнером по внедрению системы автоматизации была выбрана компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг», имеющая успешный опыт автоматизации в области Customer Relationship Management (CRM).
По результатам обследования деятельности Компании, консультантами «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» была предложена система автоматизации на базе решений «1С:Управление торговлей 8», «1С:СRM 8 ПРОФ» и «1С:Рарус SMS–коммуникатор», которые, в основном благодаря своим функциональным возможностям, отвечают потребностям Заказчика. Решающими факторами, повлиявшими на выбор стали:

- Широкие типовые функциональные возможности;

- Структурирование и Автоматизирование внутренних Бизнес-процессов компании;

- Систематизация в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);

- Возможность работы с удаленными офисами холдинга;

- Получение оперативной отчетности;

- Высокая производительность продукта;

- Возможность обмена данными с другими информационными системами.

На текущий момент компания, работая во внедренном решении, отметила улучшение качества работы сотрудников в области Customer Relationship Management (CRM) и торгово-складских операций за счет автоматизации системы.

В процессе внедрения в рамках создания системы автоматизации проведены:

· Установка системы автоматизации (Красноярск-Москва);

· Подключение и тестирование SMS-модема;

· Настройка механизма обмена с существующей ранее системой автоматизации;

· Настройки прав доступа к информации и специализированных интерфейсов;

· Обучение сотрудников работе с системой.

В результате внедрения Заказчик получил возможность:
- Автоматизировать основные торгово-складские операции;
- Снизить издержки по продажам;
- Связать в единое информационное пространство сбытовые структуры холдинга;
- Улучшить качество обслуживания клиентов;
- И, как следствие, обеспечить рост прибыли компании.

Компания подключена к сервисной поддержке проектов ООО "Мастер Сервис Инжиниринг".