Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8», «1С:СRM 8 ПРОФ» и «1С:Рарус SMS–коммуникатор» в ЗАО "НПО Механосервис-НКМЗ"
ЗАО "НПО Механосервис -НКМЗ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Завершен проект внедрения единой системы автоматизации в холдинговой структуре ЗАО «НПО Механосервис-НКМЗ». Специалисты направления «MasterCRM» компании «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» успешно завершили внедрение системы Customer Relationship Management (CRM).
В декабре 2007 года консультантом и партнером по внедрению системы автоматизации была выбрана компания «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг», имеющая успешный опыт автоматизации в области Customer Relationship Management (CRM).
По результатам обследования деятельности Компании, консультантами «МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг» была предложена система автоматизации на базе решений «1С:Управление торговлей 8», «1С:СRM 8 ПРОФ» и «1С:Рарус SMS–коммуникатор», которые, в основном благодаря своим функциональным возможностям, отвечают потребностям Заказчика. Решающими факторами, повлиявшими на выбор стали:
- Широкие типовые функциональные возможности;
- Структурирование и Автоматизирование внутренних Бизнес-процессов компании;
- Систематизация в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Возможность работы с удаленными офисами холдинга;
- Получение оперативной отчетности;
- Высокая производительность продукта;
- Возможность обмена данными с другими информационными системами.
На текущий момент компания, работая во внедренном решении, отметила улучшение качества работы сотрудников в области Customer Relationship Management (CRM) и торгово-складских операций за счет автоматизации системы.
В процессе внедрения в рамках создания системы автоматизации проведены:
· Установка системы автоматизации (Красноярск-Москва);
· Подключение и тестирование SMS-модема;
· Настройка механизма обмена с существующей ранее системой автоматизации;
· Настройки прав доступа к информации и специализированных интерфейсов;
· Обучение сотрудников работе с системой.
В результате внедрения Заказчик получил возможность:
- Автоматизировать основные торгово-складские операции;
- Снизить издержки по продажам;
- Связать в единое информационное пространство сбытовые структуры холдинга;
- Улучшить качество обслуживания клиентов;
- И, как следствие, обеспечить рост прибыли компании.
Компания подключена к сервисной поддержке проектов ООО "Мастер Сервис Инжиниринг".