Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "БАМТОННЕЛЬПРОЕКТ"

Новосибирск, Май 2021
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
ИнфоСофт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Одной из целеполагающих задач при реализации проекта была автоматизация блока по ведению проектной деятельности. Ко всему клиент хотел перенести ведение учета из разрозненных систем в единую, которая бы позволила вести комплексные процессы бюджетирования и планирования на предприятии.

В ходе плановых встреч и обсуждений по плану проекта, было принято решение о первоочередном внедрении блока по ведению проектной деятельностью, в дальнейшем внедрение последующих блоков учета. Для закрытия всех потребностей клиента, был выбран программный продукт «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».

В результате проекта осуществлен переход на единую автоматизированную систему. Внедрена типовая подсистема ведения проектов, которая успешно эксплуатируется на предприятии. Переход на данную подсистему позволил консолидировать всю информацию по текущим проектам и затратам в нем, что существенно сократило трудозатраты сотрудников и руководителей. Позволило повысить скорость реакции на оперативные вопросы, которые возникают в ходе проекта.

Далее последовательно внедрялись блоки:
- складского учета и закупок, который ранее на предприятии велся крайне опосредованно с использованием различных способов хранения информации («1C:Бухгалтерия 3.0», Excel, бумажные носители),
- регламентированного учета, ранее клиент работал в системе «1С:Бухгалтерия 3.0», которая была переписана, что затрудняло обновление конфигурации.

После проведения детального моделирования регламентированного учета, нами было принято решения перейти на типовые методы ведения учета в «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». В автоматизированной системе, очень обширный народ отчетов, которые позволяем получить корректную информацию о состоянии учета на предприятии. Так же удалось решить вопрос автоматического формирования и отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы, путем встроенного функционала. После внедрения выше перечисленных блоков, возникла потребность внедрения блока бюджетирования.

На данный момент в рамках проекта идет этап внедрения блока бюджетирования, частично настроены модели бюджета и экземпляры бюджета. На текущий момент клиент успешно эксплуатирует внедренные блоки, вовремя и успешно сдает регламентированную отчетность. Ведется постоянная адаптация модуля управления проектами под нужды и новшества на предприятии. В ближайшее время в графике проекта начало внедрения блока по заработной плате.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика