Внедрение "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" в ООО ПИИ "Бамтоннельпроект"
ООО ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "БАМТОННЕЛЬПРОЕКТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Одной из целеполагающих задач при реализации проекта была автоматизация блока по ведению проектной деятельности. Ко всему клиент хотел перенести ведение учета из разрозненных систем в единую, которая бы позволила вести комплексные процессы бюджетирования и планирования на предприятии.
В ходе плановых встреч и обсуждений по плану проекта, было принято решение о первоочередном внедрении блока по ведению проектной деятельностью, в дальнейшем внедрение последующих блоков учета. Для закрытия всех потребностей клиента, был выбран программный продукт «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2».
В результате проекта осуществлен переход на единую автоматизированную систему. Внедрена типовая подсистема ведения проектов, которая успешно эксплуатируется на предприятии. Переход на данную подсистему позволил консолидировать всю информацию по текущим проектам и затратам в нем, что существенно сократило трудозатраты сотрудников и руководителей. Позволило повысить скорость реакции на оперативные вопросы, которые возникают в ходе проекта.
Далее последовательно внедрялись блоки:
- складского учета и закупок, который ранее на предприятии велся крайне опосредованно с использованием различных способов хранения информации («1C:Бухгалтерия 3.0», Excel, бумажные носители),
- регламентированного учета, ранее клиент работал в системе «1С:Бухгалтерия 3.0», которая была переписана, что затрудняло обновление конфигурации.
После проведения детального моделирования регламентированного учета, нами было принято решения перейти на типовые методы ведения учета в «1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2». В автоматизированной системе, очень обширный народ отчетов, которые позволяем получить корректную информацию о состоянии учета на предприятии. Так же удалось решить вопрос автоматического формирования и отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы, путем встроенного функционала. После внедрения выше перечисленных блоков, возникла потребность внедрения блока бюджетирования.
На данный момент в рамках проекта идет этап внедрения блока бюджетирования, частично настроены модели бюджета и экземпляры бюджета. На текущий момент клиент успешно эксплуатирует внедренные блоки, вовремя и успешно сдает регламентированную отчетность. Ведется постоянная адаптация модуля управления проектами под нужды и новшества на предприятии. В ближайшее время в графике проекта начало внедрения блока по заработной плате.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика