Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РИВА"

Москва, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение оборудования
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «РИВА» разрабатывает новую серию мебели или расширяет уже существующий модельный ряд, проводит тщательный анализ потребностей и возможностей клиентов. В результате только мебель, востребованная в сегодняшних реалиях. Мебель изготавливается исключительно из экологичных материалов, ЛДСП высокой прочности с классом эмиссии Е1. Чтобы продукция соответствовала высоким стандартам, используются инновационные технологии производства.
Для усиления контроля за работой бизнеса и повышения прибыльности компании на предприятии было принято решение создать автоматизированную систему учета, которая поможет предприятию получать достоверную информацию и изменить ситуацию в «РИВЕ». Руководство по рекомендации партнеров приняло решение обратиться в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты провели консультацию, подобрали подходящий программный продукт, установили систему, помогли заполнить первоначальную информацию и провели обучение пользователей работе с системой.
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• Планирование продаж
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление доставкой
• Планирование производства
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.
Итоги проекта:
• прозрачный учет производства. В программе отражаются объемы выпущенной продукции, ведется учет материалов, которое использовалось для изготовления мебели;
• сокращены затраты. Стало возможным составлять точный план закупок после анализа потребностей производства;
• закупка сырья ведется после анализа нескольких предложений поставщиков. Закупаются материалы лучшего качества по оптимальной цене;
• удобство анализа и контроля за деятельностью предприятия со стороны руководства.
Дата начала промышленной эксплуатации 23.09.2019 года.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика