Отзыв об автоматизации "1С:ERP Управление предприятием" в ООО "РИВА"
ООО "РИВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «РИВА» разрабатывает новую серию мебели или расширяет уже существующий модельный ряд, проводит тщательный анализ потребностей и возможностей клиентов. В результате только мебель, востребованная в сегодняшних реалиях. Мебель изготавливается исключительно из экологичных материалов, ЛДСП высокой прочности с классом эмиссии Е1. Чтобы продукция соответствовала высоким стандартам, используются инновационные технологии производства.
Для усиления контроля за работой бизнеса и повышения прибыльности компании на предприятии было принято решение создать автоматизированную систему учета, которая поможет предприятию получать достоверную информацию и изменить ситуацию в «РИВЕ». Руководство по рекомендации партнеров приняло решение обратиться в компанию «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты провели консультацию, подобрали подходящий программный продукт, установили систему, помогли заполнить первоначальную информацию и провели обучение пользователей работе с системой.
В ходе проекта регламентированы и автоматизированы следующие подсистемы:
• Планирование продаж
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Склад
• Управление доставкой
• Планирование производства
• Управление производством без графика производства
• Расчет себестоимости продукции
• Кадры
• Зарплата
• Регламентированный учет
• Бюджетирование
Всего было автоматизировано 30 рабочих мест.
Итоги проекта:
• прозрачный учет производства. В программе отражаются объемы выпущенной продукции, ведется учет материалов, которое использовалось для изготовления мебели;
• сокращены затраты. Стало возможным составлять точный план закупок после анализа потребностей производства;
• закупка сырья ведется после анализа нескольких предложений поставщиков. Закупаются материалы лучшего качества по оптимальной цене;
• удобство анализа и контроля за деятельностью предприятия со стороны руководства.
Дата начала промышленной эксплуатации 23.09.2019 года.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика